8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с покупкой и как вернуть деньги?

Заказала на сайте зеркало для автомобиля с видеорегестратором, антирадаром, навигатором, в общем супер пупер зеркало, на почте его оплатила, получила, а там вместо моего заказаного зеркала обычный видеорегестратор, в пять раз дешевле моего оплаченого заказа, сайт закрылся, контактов нет

14 декабря 2017, 16:53, Альбина Флягина, г. Екатеринбург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Альбина.

В такой ситуации могу Вам лишь посоветовать обратиться с заявлением в Роспотребнадзор для проведения соответствующей проверки.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

«покупатель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

14 декабря 2017, 17:12
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, так как не устраивает качество товара?
Здравствуйте, купила телефон 15 октября, 17 числа он отключился и больше не включился, 18 октября вернула его в магазин, сказали отправят на проверку качества, сегодня позвонили и сказали что телефон работает, можно забрать. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, так как не устраивает качество товара?
04 ноября 2020, 12:54, вопрос №2903242, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Добрый день. Пол года назад купили стабилизатор напряжения на всю квартиру. Гарантия год. На днях он задымился в месте крепления проводов, хорошо, что все были дома и успели отключить его от сети. В магазине сказали, что скорее всего, это не гарантийный случай и сам стабилизатор не сгорел, только контакты. По моему требованию его отправили на экспертизу. Что теперь делать? Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
18 мая 2020, 04:58, вопрос №2774883, Alina Alina, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от покупки и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, был куплен матрас, оплачена его доставка. Доставлен в оговоренное время он не был. Хочу отказаться от покупки и вернуть деньги. Как это сделать? На что ссылаться?
23 мая 2019, 03:47, вопрос №2367662, Карина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отменить интернет-покупку и вернуть деньги?
Как можно отменить покупку и вернуть деньги? 8 октября заказал в интернет-магазине http://sale.ru-timberland.ru ботинки TIMBERLAND EURO HIKER 42 р-р. 9 октября мне позвонили с телефона +74950230973 для подтверждения заказа и предложили дополнительно приобрести за 10 пар носков TIMBERLAND за 500 руб. Я согласился. Общая стоимость заказа составила 4840 руб. (включая стоимость доставки 450 руб.). Отправили наложенным платежом. 19 октября пришло SMS о доставке заказа в почтовое отделение. 20 октября я получил посылку, однако с меня взяли не 4840, а 5123,60 руб. Распаковку посылки снимал на камеру. При распаковке обнаружил, что в посылке лежат совсем другие ботинки, другого размера и другого производителя. Кроме того носков не было вообще.
21 октября 2018, 16:33, вопрос №2141272, Сергей, г. Ковров
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, как заставить вернуть деньги?
Я в интернет-магазине купила электроплиту, заплатила за неё месяц ждала не получила её.Попросила фирму отклонить мой заказ и вернуть деньги, но ни денег, ни плиты. Что делать, как заставить вернуть деньги?
16 июня 2016, 17:17, вопрос №1286607, Елена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2017