8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обратиться по сроку службы телевизора?

Телевизор Самсунг не показывает экран. Срок гарантии прошёл. По телефону горячей линии Самсунга отвечают, что по сроку службы ничего бесплатного не предоставляют и только предлагают обращаться для платного ремонта в сервис! Как правильно обратиться по сроку службы!?

, Оксана, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли ремонт за счет изготовителя по истечении срока гарантии, но до истечения срока службы?
В интернет магазине был приобретен новый ЖК телевизор. Срок гарантии был указан 1 год, срок службы 5 лет. Проработав 1 год и 3 месяца, у телевизора погас экран но звук остался. Имею ли я право на бесплатный ремонт в сервис-центре производителя, если срок службы не истек? Спасибо
, вопрос №2507891, Олег, г. Москва
2 ответа
Страхование
Страховать ли телевизор на пять лет, если срок его службы по документам составляет три года?
При покупке телевизора, я застраховал его на пять лет. В паспорте телевизора установлен срок службы телевизора - три года. Будет ли действовать страховка по истечении срока службы?
, вопрос №2053507, Роман, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Телевизор вышел из строя до окончания установленного срока службы
Здравствуйте, такая ситуация, 29.03.2014 года, мной был куплен телевизор Sony KDL-42W807A. Работал он без нареканий до марта 2017 (~3года). Как вдруг начал самопроизвольно выключаться, при этом световой индикатор 8 раз моргал красным цветом. Стало ясно что с телевизором проблема, учитывая что прошло почти 3 года, о гарантийном ремонте даже не думали. Посмотрели адреса СЦ в Белгороде, и стало понятно что авторизированных у нас нет... Что же обратились в одну из компаний, после диагностики нам сообщили что необходима полная замена материнской платы, со слов мастера причина заключается в том что "изготовитель закладывает ограниченный ресурс работы". И это действительно похоже на правду, т.к. телевизор никуда не перемещался, не ударялся, не заливался, в общем стоял и работал строго по назначению (сохранился товарный вид, коробка, наклейки и все документы). Отсюда возникает вопрос! Sony на сайте указываете срок службы телевизоров 7 лет, а на деле хватает всего на 3 года!? Почему у такой крупной компании такие недоработки? Одно дело когда по моей вине что то ломается, а другое дело тут. Обратившись за консультацией в другой СЦ, мастер даже не проводя диагностику рассказал что подобные неполадки были уже на его памяти, проблема в цифровом тюнере, но замена возможна только всего мейн борда (материнской платы). Хочу понять какие дальнейшие действия возможны в сложившейся ситуации!? На данный момент пользоваться телевизором нет никакой возможности, спустя 3-5 минут после включения он зависает и перезагружается. Если бы ремонт был копеечный, то я бы не заморачивался, но тут оценили почти в 20 000 рублей - это почти цена телевизора. Могу я как то повлиять на производителя?
, вопрос №1590605, Роман Чернышов, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телевизор после истечения срока гарантии?
Сломался телевизор , прошло 16 дней после истечения гарантии , могу я обратиться за бесплатным ремонтом к производителю , ведь срок службы телевизора минимум 5 лет после покупки , а с момента покупки телевизора прошло только 2 года и 16 дней
, вопрос №1295812, Данил, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обслуживание бытовой техники на сроке службы
Здравствуйте. Интересует вопрос. Мною был приобретен телевизор. Гарантия производителя закончилась, после чего произошла поломка. Сдала его в СЦ, где мне сообщили, что требуется замена матрицы. Озвучили ее стоимость. Она значительно превышает стоимость самого телевизора чуть ли не в полтора раза. Телевизору 3-й год, естественно ремонтировать его за такие деньги нет смысла. Выходит, что я должна его просто выкинуть в помойку. Подскажите пожалуйста, что-то можно сделать в этой ситуации? Закон в таком случае как-то может защитить потребителя от завышенных цен на запчасти? Получается, что реальный срок службы намного ниже, чем заявляет производитель из-за безумных цен на запчасти. Нашла на вашем сайте вот такой вопрос https://pravoved.ru/question/361726/, схожий с моим, но ответ, честно говоря, противоречивый. В итоге не понятно, имеет ли право потребитель отстоять свое право. Мне от производителя ответили, что все это применимо только к технике, находящейся на гарантии производителя. Так ли это? Буду благодарна за ответ.
, вопрос №815662, Татьяна, г. Москва
1 ответ