Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию, если не был доставлен оплаченный товар?
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет-магазине ozone.ru. Все доставили в срок. Товар я забрала в пункте самовывоза, который не принадлежит ozone.ru. Я уже несколько заказов забирала через этот пункт. Все было нормально. Совершенно не ожидала подставы в этот раз. Забрала коробку с заказом, все оплатила. Коробка была запечатана их фирменной лентой. Дома ее открываю, а там пусто. Я сразу же позвонила в Озон. Они отказываются говорить. Сначала отправили мой заказ на рассмотрение каким-то специалистам, а потом какая-то девушка написала мне, что компания имеет право не рассматривать данную проблему. И все. Больше никакого ответа.
Подскажите, пожалуйста, как вообще быть?
Добрый день. К сожалению, Вы вряд ли что-то сделаете. Получая товар, Вы должны убедиться в его целостности и наличии его в упаковке. Получив его, вы тем самым подтверждаете, что осмотрели товар и Вас все устроило, а именно его наличие и состояние. Вы сами отказались от возможности проверки и поставили подпись в том, что товар получении, В этой ситуации, не смотря на все мое желание, помочь Вам нельзя. С уважением Евгений Беляев