Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги или сделать обмен?
Я сдала телефон(айфон 6) в сервис днс,так как обнаружила через месяц пользования люфт экрана и то что батарея совсем не держит.работники днс заявили что скорее всего сдалают возврат ден.средств или обменяют телефон,так как это заводской брак и айфоны не ремонтируют.Ну вот сегодня пришёл телефон из сервиса ,якобы отремотированный,но я не хочу забирать уже диффектный телефон да и скорее всего проклеенный,я хочу вернуть деньги либо обменять на равноценный другой телефон.что делать подскажите???
Добрый день
Все зависит от того, с каким требованием вы изначально обратились в магазин — об устранеии недостатков или о расторжении договора куп-ли продажи и возврата уплаченных денег.
Поскольку был произведен ремонт, то вы, наверное, обращались с требованием об устранении дефектов.
Таком образом, если ремонт уже произведен и ваше требование уже исполнено, то вы не вправе после этого потребовать еще и возврата денег или обмена, поскольку уже выбрали ремонт как способ защиты нарушенного права на товар надлежащего качества
Здравствуйте! возрат средств в вашем случае возможен только при наличие в телефоне существенного недостатка либо заводского брака. Если же дефект устраним без потери времени и соразмерен стоимости, иначе говоря его целесообразно проводить, то действия продавца правомерны.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон «О защите прав потребителей»
Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я на возврат средст писала ,а вот как продавци его отправили я не знаю.но у них акт един ,якобы на ремон отправляют на 45 дней