Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать обращение в Роскомнадзор и Роспотребнадзор?
Добрый вечер!Хочу написать жалобу на действия отдела взыскания микро финансовой организации КОНГО!Взял заём несчастных 6000 рублей,просрочил на несколько дней,сегодня звонок моей маме с хамскими разговорами и угрозами ,ХОТЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА МАМЫ НЕ УКАЗАН НИГДЕ,(в договоре)После чего Я перезвонил этому самому отделу взыскания и услышал тоже самое хамство!Будьте добры,помогите сформулировать обращение в роскомнадзор и Роспотребнадзор!Спасибо большое
Здравствуйте Дмитрий! Определенных форм для подобных обращений не имеется. В заявлениях отразите факты некорректрного обращения со стороны отдела взыскания, с приложением распечаток звонков и, если есть, записи телефонных разговоров. Кроме того, Вашей маме, если имеются доказательства (те же распечатки и записи) обратиться в полицию, а также в суд о взыскании морального ущерба. Положительная практика в пользу заемщиков и третьих лиц (Ваша мама) уже появилась. Кроме того, обратитесь с жалобой так же и в УФССП по Вашему региону, т.к. они осуществляют контроль да действиями взыскателей. Удачи Вам!
Здравствуйте. Пишется в свободной форме. Я бы Вам посоветовал обратиться даже не в Роспотребнадзор обратиться, а к приставам. Именно они следят за МФО. Можете сослаться на ст. 6 ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
Касательно номера надо узнавать откуда узнали. За более подробной консультацией можете обратиться в чат.
Здравствуйте, Дмитрий!
Рекомендую написать заявление об этих фактах не только в Роспотребнадзор и роскомнадзор, но и в прокуратуру и полицию (т.к. угрозы — это преступление, а преступления — их компетенция). Для получения результата, обратитесь ко мне за составлением указанных документов, стоимость — 500 рублей документ, это платная услуга. Обратите внимание, что микрофинансовая организация — это фактически часто — бандиты-процентщики, поэтому, в отличие от угроз коллекторов, эти угрозы — не иллюзорны, и Ваша страховка от их активных действий и Ваших действий в связи с превышением необходимой обороны — это именно заявление в полицию.
Если мое внимание к Вашей проблеме было Вам полезно, поставьте, пожалуйста, ответу «+». Если Вам требуется более подробная консультация или составление документа (договора, акта, заявления и т.п.), буду рад Вам помочь, напишите мне в чат.
Здравствуйте, Дмитрий! У меня совсем недавно возникла подобная ситуация: после увольнения из органов внутренних дел по болезни у меня образовалась небольшая задолженность перед банком, вследствие чего его работники стали мне названивать и высказывать всякие угрозы. За октябрь 2017 года ими было совершено 24 телефонных звонка на мой абонентский номер. Я предупредил их, что, согласно подпунктам «а», «б», «в» пункта 3 части 3 статьи 7 Федерального Закона № 230-ФЗ от 03 июля 2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», «По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц».
После этого, я получил в компании сотовой связи детализацию входящих и исходящих соединений со своего абонентского номера и подал заявление в прокуратуру о нарушении в отношении меня требований федерального закона. Теперь жду результатов прокурорской проверки, после чего в соответствии со ст. 11 указанного закона обращусь в суд с исковым заявлением о возмещении банком морального вреда.
По поводу звонка на номер телефона мамы — часть пятая статьи 4 указанного закона:
Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
То есть, они могли общаться с Вашей мамой только в том случае, если бы Вы и Ваша мама написали соответствующие заявления.
По вопросам хамства — часть вторая статьи 6 указанного закона:
Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
Таким образом, в отношении Вас и Вашей мамы работниками микрофинансовой организации допущены нарушения закона, в связи с чем Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда (лучше, конечно, после прокурорской проверки, чтобы у судьи не возникало сомнений в том, что нарушение закона имело место)