Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в СЦ при ремонте без гарантии сломали телефон?
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме. Что делать, если в СЦ при ремонте телефона без гарантии его сломали? Объясню: 18.11.2017 года я, ххххххххххх, обратился в сервисный центр «К-сервис» (ИП Спиридонов А.А.), расположенный по адресу: г. ххххххххххх для получения услуги по ремонту принадлежащего мне телефона SONY XPERIA M4 AQUA DUAL, в котором было три неисправности, а именно: телефон плохо заряжался (был неисправен разъем, я сразу попросил заменить), была проблема с аудио входом (попросил заменить) и батарея быстра садилась (что я также просил заменить). Сотрудники сервиса сообщили стоимость ремонта. Я передал сотрудникам сервисного центра в соответствии с указанной стоимостью денежные средства в размере 2000 рублей, меня оповестили, что телефон будет готов к полудню 19.11.17. Сервисным центром был принят мой телефон на оказание услуг по ремонту 18.11.2017г, выдали квитананцию.
К определенному времени со мной ни кто не связался. Я позвонил сам, на что мне сообщили, что курьер с деталями не приехал, телефон будет готов 20.11.17 к 15:00. Снова, в определенный срок данным "СЦ" аппарат сдан не был по причине: "ремонт произвели, вход зарядки и аудио поменяли, так же поставили батарею, она оказалась бракованная, к 21.11.17 к 16:00 будет готов". В указанное время я совершаю повторный звонок, на что мне сообщают: "возникла проблема со тачскрином (что в априори невозможно, поскольку он не связан ни каким образом с заменой деталей перечисленных выше) и вешают трубку. Для разъяснений я сразу же отправляюсь в "СЦ", и после моих вопросов, мне заявляют, что выявленная проблема относится не к моему телефону. Мне возвращают аппарат 21.11.17 в 20:00, забирают квитанцию, отдают товарный чек. После работы данного телефона выяснилось, замененные детали работают, но действительно, возникла проблема, но не только с тачскрином, но и с дисплеем, т.е., аппарат живет своей жизнью, сам отключается, сам выходит, как в сеть, так и просто из приложений, набирает, что ему нужно и т.д., помимо этого, появилось небольшое черное пятно в нижнем левом углу. Вопрос: "Как поступить в данной ситуации?
- DSC_0005.jpg
Здравствуйте!
В соответствии с законом Вы можете
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Нужно написать претензию в Сервисный центр (СЦ) с просьбой устранить возникшие неисправности по вине этого СЦ. Но тут надо будет, скорее всего, доказывать вину СЦ, так как маловероятно что он сам подтвердит свою причастность к возникшим неполадкам в Вашем телефоне.
Претензию необходимо писать на сервисный центр непосредственно в нем? В течение какого времени они должны устранить новое повреждение? Могу ли я рассчитывать на компенсацию? И, в случае словесной потасовки, как корректно (руководствуясь законами) я могу утереть им нос?