Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Существенный недостаток товара

Здравствуйте, я купил смартфон. Буквально на следующий день выяснилось, что у него некорректно работает сенсор, вследствие чего, пользоваться им нереально. Но добраться до магазина я смог только через месяц, был в отлёте. Я подал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Сдал устройство, получил расписку. Через 15 дней(не 10) я сам зашел с магазин, где сдавал и получил письменный ответ, без заключения эксперта, что недостаток признан несущественным. Товар направили в гарантию. И вот уже прошло 30 дней с момент сдачи товара. Смартфон всё ещё в ремонте. В связи с этим вопросы.

1. Исходя из определения "существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени", что считать несоразмерными затратами времени?

2. Насколько я понял, после 30 дней ремонта я снова могу писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Правильно ли отсчитывать 30 дней с момента сдачи смартфона магазину по первому заявлению?

20 Августа 2013, 12:48, вопрос №180630 Олег, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Вы уже вправе обратиться в суд с исковым требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар сумму. т.к. продавец нарушил сразу два условия.

    первое. Он обязан был удовлетворить или отказать в Вашем требовании в течение 10-ти дней, 

    второе. Он направил смартфон в ремонт, хотя Вы об этом не просили.

    Однозначно суд Вы выиграете.

    20 Августа 2013, 13:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.