Консультируйтесь с юристом онлайн

976 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
976 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Существенный недостаток товара

Здравствуйте, я купил смартфон. Буквально на следующий день выяснилось, что у него некорректно работает сенсор, вследствие чего, пользоваться им нереально. Но добраться до магазина я смог только через месяц, был в отлёте. Я подал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Сдал устройство, получил расписку. Через 15 дней(не 10) я сам зашел с магазин, где сдавал и получил письменный ответ, без заключения эксперта, что недостаток признан несущественным. Товар направили в гарантию. И вот уже прошло 30 дней с момент сдачи товара. Смартфон всё ещё в ремонте. В связи с этим вопросы.

1. Исходя из определения "существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени", что считать несоразмерными затратами времени?

2. Насколько я понял, после 30 дней ремонта я снова могу писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Правильно ли отсчитывать 30 дней с момента сдачи смартфона магазину по первому заявлению?

20 Августа 2013, 12:48, вопрос №180630 Олег, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)