8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существенный недостаток товара

Здравствуйте, я купил смартфон. Буквально на следующий день выяснилось, что у него некорректно работает сенсор, вследствие чего, пользоваться им нереально. Но добраться до магазина я смог только через месяц, был в отлёте. Я подал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Сдал устройство, получил расписку. Через 15 дней(не 10) я сам зашел с магазин, где сдавал и получил письменный ответ, без заключения эксперта, что недостаток признан несущественным. Товар направили в гарантию. И вот уже прошло 30 дней с момент сдачи товара. Смартфон всё ещё в ремонте. В связи с этим вопросы.

1. Исходя из определения "существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени", что считать несоразмерными затратами времени?

2. Насколько я понял, после 30 дней ремонта я снова могу писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Правильно ли отсчитывать 30 дней с момента сдачи смартфона магазину по первому заявлению?

Показать полностью
, Олег, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы уже вправе обратиться в суд с исковым требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар сумму. т.к. продавец нарушил сразу два условия.

первое. Он обязан был удовлетворить или отказать в Вашем требовании в течение 10-ти дней, 

второе. Он направил смартфон в ремонт, хотя Вы об этом не просили.

Однозначно суд Вы выиграете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Все
Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того
Здравствуйте, приобрёл некачественный товар. Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено. Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать?
, вопрос №4077034, Андрей, г. Рязань
Уголовное право
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар. Я спросила узнать трек код и меня заблокировали. Что мне дальше делать? Мне 17 и я не понимаю, что мне делать в такой ситуации...
, вопрос №4077120, Олимпиада, г. Иркутск
Предпринимательское право
Нужны ли ему какие либо разрешения для торговли товаром (вещи)
Здравствуйте, вопрос следующий Может ли самозанятый открыть (арендовать) площадь, для продажи товара купленного у поставщика. Нужны ли ему какие либо разрешения для торговли товаром (вещи)
, вопрос №4076931, Егор Владимирович, г. Москва
Интеллектуальная собственность
У меня магазин на маркетплейсе в описании товара хочу указать "Эстетика икеа" Как известно бренд IKEA ушел из России из-за спецоперации
Добрый день. У меня магазин на маркетплейсе в описании товара хочу указать «Эстетика икеа» Как известно бренд IKEA ушел из России из-за спецоперации. Товар куплен в Китае, но многие ищут его до сих пор по ключевому слову «Икеа» Может ли бренд подать в суд и за использования его имени в описании товара?
, вопрос №4076775, Анна, г. Ейск
Дата обновления страницы 20.08.2013