8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия предпринять в отношении СЦ?

Добрый вечер! Сдали телефон в СЦ с проблемой (не видел сим карту),телефон приняли ,акт приема-передачи есть.В нем указано ,что повреждений экрана нет ,и т.д. Обещали отремонтировать в течении недели ,в итоге 2 прошло и мы сами им звонили и узнавали о готовности.Нас все (завтраками) кормили,в итоге позвонили и сказали ,что помимо шлейфа надо якобы заменить плату какую-то и что ремонт возрастет еще на 7000 тысяч.Мы отказались и попросили вернуть нам телефон с тем ремонтом ,о котором прописано в акте.Сегодня приехал курьер и отдал мужу телефон,но он оказался с разбитым дисплеем ,его явно уронили.Тогда он сразу позвонил в СЦ и ему стали говорить,что якобы предупреждали о каких-то рисках и ничего они возмещать не будут.При этом телефон был полностью разряжен и проверить работоспособность было не возможно.При подключении к зарядке и использовании камеры обнаружилось ,что задняя камера тоже повреждена.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте. А как зафиксирована передача аппарата от курьера мужу? Какой-либо акт составлен? Повреждения дисплея зафиксированы каким-либо документам?

В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
......

Для возмещения расходов потребуется

1. Отремонтировать аппарат в другом СЦ за свой счет.

2. Обратиться с претензией в СЦ с требованиями о возмещении расходов. Требования о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами должны быть удовлетворены в течение 10 дней на основании ст.31 Закона.

3. При отказе в удовлетворении требований взыскивать в судебном порядке.

Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать персональную консультацию или составление документов по вашему вопросу, обратившись в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Гражданство
Какие действия ИП в данной ситуации?
Добрый вечер. На работу ИП была принята гражданка Узбекистана 04.03.2024г, она предоставила патент на работу в РФ, дата выдачи 16.11.2023г. При отправке уведомления в МВД возникла проблема, система пишет, что патент не найден. Какие действия ИП в данной ситуации? И что может быть с патентом?
, вопрос №4091376, Юлия, г. Москва
Административное право
Какие действия нам надо сделать по порядку?
Здравствуйте. Достали соседи сверху: постоянный шум, вибрации, топот, лай собак, забеги детей, скрип мебели и тд. Живём снизу, всё катастрофически слышно. Ни спать, ни работать невозможно. Просили не шуметь, быть тише-бесполезно. Похоже у них нарушена норма СанПин и ламинат положен на стяжку. Подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий для подачи в суд на этих жильцов? Какие действия нам надо сделать по порядку?
, вопрос №4091101, Дарья, г. Москва
Земельное право
Кто должен строить новую дорогу взамен перекрытой?
Администрация деревни отмежевала новый участок, который перекрывает подъезд по дороге к трем другим домовладениям. Какие действия стоит предпринять для устранения этой проблемы. Кто должен строить новую дорогу взамен перекрытой? Дорога вероятно не оформлена официально, хотя на Яндекс картах обозначена как улица.
, вопрос №4091048, Виктор, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Нотариально заверить какие-то документы на дому тоже?
У моих родственников преклонного возраста есть дача (участок в садовом товариществе), которые они бы хотели мне передать. Подскажите, какие есть возможности это сделать, чтобы им не нужно было выезжать из квартиры, так как они маломобильные в виду возраста (хотя и без официальных диагнозов на эту тему). Какие действия возможны в этом случае? Возможно ли вызвать кого-то для такой процедуры на дом? Нотариально заверить какие-то документы на дому тоже? Интересует порядок действий и возможные варианты.
, вопрос №4086991, Василий, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Являются ли действия сотрудника ГИБДД неправомерными?
Не законная эвакуация Подскажите, на сколько законна эвакуация ТС, на основании того, что расстояние между ТС и сплошной линией менее 3м, в том случае, когда водитель не имел возможности предотвратить нарушение? Т.е. на данном участке дороги установлен знак парковка запрещена по пятницам, эвакуация произведена в среду, соответственно знаков запрещающих парковку в иные дни недели, кроме пятницы - нет. Для того, чтобы водителю измерить расстояние от а/м до разделительной линии, необходимо выйти на середину дороги, создавая тем самым аварийную ситуацию и подвергая свою жизнь опасности. Могла ли я, как водитель, недопустить нарушения правил парковки? Инспектор принял решение об эвакуации на основании того, что ТС мешает проезду (нет 3м до разд.полосы), однако из десятков ТС, припаркованных вдоль той же дороги, тем же способом, был эвакуирован только один. Соответственно, дорожная ситуация никоим образом не изменилась. Обосновано ли решение об эвакуации одного ТС, если это не улучшает дорожную ситуацию? Имеет ли право водитель эвакуатора (с погруженной на него а/м) отъезжать на несколько метров от места парковки до того, как составлены протоколы, акт приёма-передачи, опечатка ТС? Когда я подошла к эвакуатора, мой а/м уже был загружен, а сам эвакуатор и а/м сотрудника ГИБДД стояли в нескольких метрах от места погрузки. ТС отказались отдавать на месте, основываясь на том, что эвакуатор стоит не в месте погрузки, а чуть дальше. При этом сотрудник ГИБДД заполнял в своей машине необходимые акты. Увидев, что эвакуатору удалось уехать, сотрудник ГИБДД прекратил мой с ним диалог и тоже уехал, не предоставив мне ни протоколов, ни актов, ни своих документов, ни информации о том, на какую штраф стоянку и на каком основании везут мою собственность! Все, что он успел сказать до своего бегства, это то, что расстояние от а/м до сплошной линии менее 3м. Имеет ли право сотрудник ГИБДД так поступать? Каким образом я могу доказать, что протоколы и акт были составлены не до погрузки, а после того, как эвакуатор загрузил и отвёз ТС в сторонку? Я так понимаю, это было сделано нарочно, чтобы был довод для отказа в возврате ТС на месте. Видеокамер на соседних зданиях, к сожалению, нет. С моей стороны есть только свидетель, мой супруг. Являются ли действия сотрудника ГИБДД неправомерными? Это превышение полномочий, нарушение моих гражданских прав, или подобные действия предусмотрены законом? Как привлечь сотрудника ГИБДД к ответственности и с кого следует взыскивать оплаченные мною счета за эвакуацию, спецстоянку, такси? И можно ли оспорить штраф за неправильную парковку в случае, когда водитель не имел возможности ни измерить ни догадаться, что парковка на данной улице будет нарушением?
, вопрос №4090766, Руслана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.11.2017