8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон, если через месяц он сломался?

Купил бу телефон в рбт дали чек и год гарантии через месяц он сломался могу ли я его поменять на более дорогой с доплатой

03 ноября 2017, 04:53, Виктор, г. Медногорск
Андрей Лукин
Андрей Лукин
Юрист, г. Курск

Доброго времени суток!

Телефон является технически сложным товаром, поэтому можете если недостаток является существенным.

Если приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
При этом наличие возможности устранить недостаток ТСТ само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

Вам необходимо определиться с видом требования и обратиться с письменным заявлением к продавцу.
Один экземпляр претензии вручите продавцу, попросив его на втором экземпляре зафиксировать факт и дату вашего обращения, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В связи с вашим обращением продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе принимать участие в проверке качества товара, а также присутствовать при проведении экспертизы (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, вы будете обязаны возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара в связи с ее проведением (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Продавец обязан осуществить замену товара в течение семи дней, а в случае если проводится дополнительная проверка качества товара — в течение 20 дней со дня предъявления вами такого требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Требования о возврате товара подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21, ст. 22 Закона N 2300-1).
За просрочку выполнения ваших требований продавец должен уплатить вам неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).
Если вы заявили требование об устранении недостатков ТСТ и срок их устранения не определен в письменной форме, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).

03 ноября 2017, 05:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон, если он не подходит по функционалу?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, можно ли вернуть или обменять телефон, если он не подходит по функционалу. со дня покупки прошло 11 дней
13 июля 2017, 07:54, вопрос №1694881, Ольга, г. Ухта
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если он сломался в гарантийный период 2 раза?
могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть деньги если телефон сломался в гарантийный период 2 роз по одной и той же поломке
06 июля 2017, 14:31, вопрос №1688952, галина, г. Северодвинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять телефон, если он сломался на 16 день с момента покупки?
здравствуйте я живу в харькове и у меня такой вопрос- я приобрел телефон а он на 16 день сломался я сразу обратился в магазин и они его здали в сц. теперь с 21.05.17 по сей день из сц. говорят что запчасти ждут! можно както забрать другой телефон или добиться возврата денег?
19 июня 2017, 07:09, вопрос №1671308, александр, Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять кредитный телефон, если он сломался на пятый день эксплуатации?
Добрый вечер. 16 января 2017 года взяла кредит на телефон. 21 января 2017 года он перестал включаться. Могу ли я в эти 14 дней поменять на ту же модель? И второй вопрос. Когда я брала кредит, мне сказали, что к кредиту обязательно надо что то взять на сумму 2500. И предложили взять на эту сумму гарантию к телефону, если по моей вине вдруг что то с телефоном случится, мне без проблем поменяют. Вопрос: мне поменяют телефон по этой гарантии или по закону 14 дней?
21 января 2017, 20:27, вопрос №1507800, Дарья, г. Тула
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон, если он сломался по окончанию срока гарантии?
Здравствуйте купила телефон,срок гарантии 3 месяца,после 3-х месяцев телефон сломался,сдала в ремонт,ремонтировали почти 2 месяца, после ремонта телефон сломался могу ли потребовать обменять мне на другой телефон той же марки
15 февраля 2016, 16:00, вопрос №1144748, Межерицкая Наталья, г. Вологда
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017