8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?

Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ.

Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней.

На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон.

И вот прошло 90 дней не телефона ничего.

Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены.

Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте.

Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному.

На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр! По Вашему вопросу.

Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ.
Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней.
На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон.
И вот прошло 90 дней не телефона ничего.
Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены.
Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте.
Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному.
На кого писать претензию? На какие статьи ссылаться ?

Претензию Вам необходимо писать в магазин Связной, где Вы приобретали iphone 7 plus. В основе претензии необходимо сослаться на гарантию ВТБ, письма, полученные от магазина Связной, а также на статьи 18, 20, 21, 23, 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

С уважением, Дмитрий Быков.

0
0
0
0
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Пишите претензию в Связной, требуйте возврата денег, поскольку технически сложный товар имеет существенный недостаток. Ждите 10 дней с даты получения претензии, и если не вернут деньги, обращайтесь в суд. 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:

— делают невозможным или недопустимым
использование товара в соответствии с его целевым назначением;

— не могут быть устранены, то есть недостаток
не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам
(особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы
оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных
товаров и лекарственных средств и т.п.);

— проявляются вновь после устранения;

— для их устранения требуются большие
затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2017