Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой орган можно направить жалобу на сотрудника общества по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на сотрудника Общества по защите прав потребителей, который взял оплату, но ничего не предпринял для помощи клиенту. Куда могу такую жалобу подать?
Вы составляли какой либо договор об оказании услуг?
Что это вообще за общество? Коммерческая организация?
Трудно сказать, что тут сделать. Пожалуйтесь вышестоящему руководству.
Здравствуйте, Лада! По Вашему вопросу.
Хочу подать жалобу на сотрудника Общества по защите прав потребителей, который взял оплату, но ничего не предпринял для помощи клиенту. Куда могу такую жалобу подать?
Направьте жалобу руководителю Общества, либо в прокуратуру, если считаете действия сотрудника незаконными. Кроме того, Вы можете направить в это Общество претензию, так как услуга не была оказана должным образом. Если претензия не разрешиться положительно, то обратитесь с исковым заявлением в суд.
С уважением, юрист Дмитрий Быков.
Здравствуйте, можете отказаться от услуг, письменно направив претензию по почте либо нарочно, в случае отказа можно обратится за возвратом денежных средств за не оказанные услуги в суд.
и претензию и иск я могу вам составить, обращайтесь в чат, всё обсудим.
Основанием для возврата будет
ст 28 закона о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
а также ст 32 о том что вы в любое время можете отказаться от услуги и потребовать возврат денежных средств
Лада Новикова, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Лада Новикова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!