Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли перенос оплаты за занятия во время болезни ученика?
Здравствуйте.Я приемный родитель.Мой сын посещает занятия английского языка в центре иностранных языков.Оплатили за восемь занятий,посетив шесть,заболели.Принесли справку от врача,но переноса оплаты не сделали.Акцентируя на том,что в договоре этого не прописано.При записи в этот центр информация была другая.Копию договора на руки не дали.Как быть в этом случае?Оплата не маленькая!!!!Просят оплатить те занятия,которые мы проболели.
Добрый день Светлана!
В описанной вами ситуации не хватает информации о договоре. Однако исходя из общих положений закона о защите прав потребителей вы вправе не платить за те услуги которые не были вам оказаны (ст 28 Закона о защите прав потребителей), однако в вашем договоре может быть использована другая формулировка или указано по чьей вине не была оказана услуга. Копию заключенного договора вы вправе получить, если администрация данного учреждения вам в этом отказывает пришлите письменный запрос на их адрес с уведомлением о вручении.
Светлана, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!