Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться компенсации с такими условиями?
Есть ли шансы предъявить претензию и получить компенсацию? Ситуация- в автосервисе мне заменили ГРМ . Все материалы покупали сами. Ресурс ремня от 60 000 км. Но у меня он просто развалился на 30 000. Пробили по компьютеру - дешевый китай - 500р, а с меня взяли по полной-1800р. После замены мне выписывали акт и давали счет с расшифровкой, но я его выкинул. так как все было хорошо. Что возможно предпринять? Работы выполнялись пол года назад.
Здравствуйте, Эдуард.
Вы можете обратится в автосервис с заявлением о выдачи дубликата заказ наряда, он должен у них хранится. Первоначально не говорите, что у Вас есть претензии к автосервису, скажите, что акт необходим по другому вопросу.
Когда получите на руки дубликат, тогда обращайтесь с письменной претензией к автосервису.Если они на претензию никак не отреагируют, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.