8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок действий, если магазин не ответил на претензию, а срок ответа вышел?

11.11.2016г. приобрёл в Вашем магазине находящийся по адресу г.Колпино ул.Пролетарская 36а. в ТЦ Меркурий салон №583, комплект мебели-

1) Диван БРИСТОЛЬ-У стоимостью 49990р.

2) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.

3) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.

На товар был установлен гарантийный срок изготовителя 18 месяцев.

Спустя несколько дней в процессе использования я обнаруживаю следующие дефекты :

1) Не качественная сборка сборщиков мебели от продавца. Была прикручена ножка кресла на транспортировочный картон-кресло шаталось.

2) При раскладывании дивана в спальное положение вся выдвижная конструкция развалилась на глазах. Боковые стенки дивана разошлись в разные стороны, что и привело к разваливанию конструкции.

3) При складывании выдвижной части дивана всегда торчал уголок , очень бросалось в глаза.

В этот же день связался с продавцом. После долгих споров, отправлению на электронную почту фото и видео файлов она согласилась прислать мастера.

Спустя три дня приехал мастер. Я при этом не присутствовал, дома находилась жена с ребёнком. Он осмотрел и приступил к ремонту. Спустя пару часов он якобы всё сделал-показал жене как выдвигается и складывается диван при этом ничего не падало, показал ножку кресла, про торчавший уголок сказал- ну, это конструкция такая…

20.09.2017г. мне потребовалось отодвинуть диван –к сожалению этого сделать у меня не получилось…

При осмотре я обнаруживаю что нижнюю фанерную планку дивана, которая соединяет две боковые стенки-мастер, который приезжал устранять недочёты , прикрутил тремя саморезами к полу повредив линолеум! Так он обездвижил эту не устойчивую конструкцию, чтобы она не разваливалась.

Так же были обнаружены разорванные подушки дивана ( на которых сидят) по шву и не только из-за железных пружин. При эксплуатации постоянно подушки приходиться поправлять-сползают…липучки не держат, доставляют дискомфорт при использовании дивана.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки ,а также требую возместить порчу личного имущества (линолеум и работ по его замене).

Предоставляю следующие документы:

1) Копию чека-1 шт.

2) Копия договора-1 шт.

3) Копия Акта приёма-передачи-1 шт. Обращаю внимание-БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ!

4) Фото и видео файлы.

подскажите что делать дальше-ответа на претезию нет

Показать полностью
, виктор, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Виктор, здравствуйте. Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», которую Вы указали в претензии:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в течение 10 дней ответа на претензию нет — можете обращаться с соответствующим иском в суд. 

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте. У Вас есть право обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, взыскании законной неустойки, компенсации морального вреда, а так же штрафа в размере половины взысканной по основным требованиям суммы. Могу предложитьпомощь в подготовке текста искового заявления

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, дальше подавать только исковое в суд, причем не только о возврате денег за товар, но и за порчу вашего имущества, линолеума, компенсацию морального вреда а также неустойку за игнорирование вашей претензии.

Если есть необходимость, могу вам грамотно и обоснованно составить исковое заявление с учетом судебной практики, пишите в Чат, подробно всё обсудим, 

с Уважением, 

Юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Виктор, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному: Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы) И прочие ненужные услуги Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
, вопрос №4175460, Василь Фордер, г. Москва
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175132, Татьяна, г. Москва
Наследство
Если муж не принимает или отказывается от наследства, возможны ли претензии со стороны 3 ребенка
Добрый день, умерла свекровь оставила завещание на мужа, в случае непринятия им наследства на сына и дочь.Есть еще ребенок (не иждивенец,не инвалид, совершеннолетний) не указанный в завещании. Если муж не принимает или отказывается от наследства, возможны ли претензии со стороны 3 ребенка.
, вопрос №4174935, лилия, г. Саратов
Гарантии, льготы, компенсации
Вопрос по целевому обучению: какой штраф выплачивается, если решил не заканчивать обучение?
Здравствуйте! Вопрос по целевому обучению: какой штраф выплачивается, если решил не заканчивать обучение? Сумма лишь за тот период что ты фактически обучался или за полный срок планируем ого обучения и отработки?
, вопрос №4174693, Анастасия, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 08.10.2017