Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок действий, если магазин не ответил на претензию, а срок ответа вышел?
11.11.2016г. приобрёл в Вашем магазине находящийся по адресу г.Колпино ул.Пролетарская 36а. в ТЦ Меркурий салон №583, комплект мебели-
1) Диван БРИСТОЛЬ-У стоимостью 49990р.
2) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.
3) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.
На товар был установлен гарантийный срок изготовителя 18 месяцев.
Спустя несколько дней в процессе использования я обнаруживаю следующие дефекты :
1) Не качественная сборка сборщиков мебели от продавца. Была прикручена ножка кресла на транспортировочный картон-кресло шаталось.
2) При раскладывании дивана в спальное положение вся выдвижная конструкция развалилась на глазах. Боковые стенки дивана разошлись в разные стороны, что и привело к разваливанию конструкции.
3) При складывании выдвижной части дивана всегда торчал уголок , очень бросалось в глаза.
В этот же день связался с продавцом. После долгих споров, отправлению на электронную почту фото и видео файлов она согласилась прислать мастера.
Спустя три дня приехал мастер. Я при этом не присутствовал, дома находилась жена с ребёнком. Он осмотрел и приступил к ремонту. Спустя пару часов он якобы всё сделал-показал жене как выдвигается и складывается диван при этом ничего не падало, показал ножку кресла, про торчавший уголок сказал- ну, это конструкция такая…
20.09.2017г. мне потребовалось отодвинуть диван –к сожалению этого сделать у меня не получилось…
При осмотре я обнаруживаю что нижнюю фанерную планку дивана, которая соединяет две боковые стенки-мастер, который приезжал устранять недочёты , прикрутил тремя саморезами к полу повредив линолеум! Так он обездвижил эту не устойчивую конструкцию, чтобы она не разваливалась.
Так же были обнаружены разорванные подушки дивана ( на которых сидят) по шву и не только из-за железных пружин. При эксплуатации постоянно подушки приходиться поправлять-сползают…липучки не держат, доставляют дискомфорт при использовании дивана.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки ,а также требую возместить порчу личного имущества (линолеум и работ по его замене).
Предоставляю следующие документы:
1) Копию чека-1 шт.
2) Копия договора-1 шт.
3) Копия Акта приёма-передачи-1 шт. Обращаю внимание-БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ!
4) Фото и видео файлы.
подскажите что делать дальше-ответа на претезию нет
Виктор, здравствуйте. Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», которую Вы указали в претензии:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течение 10 дней ответа на претензию нет — можете обращаться с соответствующим иском в суд.
Здравствуйте. У Вас есть право обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, взыскании законной неустойки, компенсации морального вреда, а так же штрафа в размере половины взысканной по основным требованиям суммы. Могу предложитьпомощь в подготовке текста искового заявления
Здравствуйте, дальше подавать только исковое в суд, причем не только о возврате денег за товар, но и за порчу вашего имущества, линолеума, компенсацию морального вреда а также неустойку за игнорирование вашей претензии.
Если есть необходимость, могу вам грамотно и обоснованно составить исковое заявление с учетом судебной практики, пишите в Чат, подробно всё обсудим,
с Уважением,
Юрист Москвитин А.И.
Виктор, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!