Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на смартфон и возврат в течении 14 дней
Здравствуйте. Купил 12.08.2017 смартфон в офф. магазине самсунга. 14.08.2017 заметил что кнопка питания потеряла при нажатии обратную связь(при нажатии не понятно нажал или нет). Пришел в магазин, мне сказали что просто так поменять нельзя устройство, хотя двое из трех менеджеров согласились, что правда есть недостаток. А третий который меня обслуживал при продаже человек, сказал что он ничего не замечает и мол только в сервисный центр мне идти. На мой вопрос мол почему я сам должен ехать, ответ был мол через нас долго. Проясните мне, разве это нормально, не могу я поменять устройство на аналогичное? Если даже два сотрудника сравнили мое устройство с витринным? И какой сервис, если устройству третий день, оно пыле влаго защищено и цена 35000.
Здравствуйте Павел!
Телефон (при наличии фотокамеры), является технически сложным товаром (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), поэтому в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если сотрудники магазина не признают недостаток, Вам лучше вернуть товар и потребовать возврата денег.
Составьте письменную претензию с одним из требований :
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
в течении 14 дней продавец вам должен будет дать ответ с принятым решением.
Павел, добрый день.
На Вашем месте я бы не ремонтировала (зачем Вам отремонтированный телефон, которого неизвестно насколько хватит) и не меняла бы на такой же марки или др. марки — хотя у Вас безусловно есть и право на ремонт и обмен с перерасчетом цены, — а просто подала бы претензию с требованием о возврате денег.
Получите денежные средства и выберете в другом магазине спокойно новый телефон, который Вас будет радовать.
Пока не прошло 15 дней с момента приобретения товара, Вам получить деньги намного проще, далее процедура усложняется существенно.
Поэтому Вам сейчас нужно оперативно составить претензию, а я Вам с удовольствием в этом могу помочь. Составлю сегодня же.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.
Всегда рада помочь, обращайтесь.