Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС требует оплату счета по другому номеру
Где-то то в апреле купил в официальном салоне мтс Сим карту с хорошим интернетом, пользовался и все было хорошо, однако на днях приходит смс о том, что я должен погасить задолженность в размере более ста тысяч рублей. Зашел в личный кабинет, симка оформлена на имя другого, незнакомого мне человека кавказской национальности и видимо все эти колоссальные долги были совершены им. Что делать?
Где-то то в апреле купил в официальном салоне мтс Сим карту с хорошим интернетом, пользовался и все было хорошо, однако на днях приходит смс о том, что я должен погасить задолженность в размере более ста тысяч рублей. Зашел в личный кабинет, симка оформлена на имя другого, незнакомого мне человека кавказской национальности и видимо все эти колоссальные долги были совершены им. Что делать?
Зараксис Хоук
Здравствуйте
начать с претензии письменной к мтс- пускай разъяснят откуда взялся этот долг и почему одна сим карта по сути оформлена на 2 людей.
или даже не оформлена на вас но вам была продана
Зараксис, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Зараксис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Владимир, я немного некорректно изложил суть ситуации: симкарта была как я понял оформлена на другого человека, на меня она не оформлялась. А списать деньги исходя из смс они хотят за использование другого номера, те не того на которое пришло смс и которым я пользуюсь.