Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если работы по договору не выполнены в полном объеме?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить, 22.04.17 между предпринимателем и мной был заключен договор купли-продажи стекло-пакетов ( далее балкон), в договоре предприниматель сам указал сроки: 27.04.17 начало монтажа и срок монтажа балкона - 2 дня. На данный момент 22.05.17, смонтирован лишь каркас балкона и работы остановлены(по сути, работы не выполнены в полном объеме), предприниматель выключает телефон и дозвонится до него оч. сложно, при возможности переговорить с ним по телефону, он обязуется приступить к работам завтра ( так уже 3-й раз), но по факту работы не ведутся на протяжении последних 2-х недель. Как поступить в данной ситуации?
Можно написать претензию в адрес исполнителя, составить жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор за задержку выполнения услуг.
Здравствуйте. Прикрепите, пожалуйста, договор, необходимо ознакомиться с его условиями. Можете изъять персональные данные, необходимы лишь условия.
Оплата произведена, или нет? Необходимо понять какие у Вас требования к ИП: завершить работы или вернуть уже уплаченные денежные средства.
Дополню коллегу.
В целом, если Вы заключили договор с индивидуальным предпринимателем как физическое лицо, то, на такие отношения распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. (Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об
их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.)
Согласно Положению о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 контроль и надзор за соблюдением законодательства о защите прав потребителей возложен на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Таким образом, целесообразно начать с обращения в роспотребнадзор. Если обращение в указанный орган не приведет к восстановлению Ваших прав, то необходимо обращаться в суд.
Роспотребнадзор каким образом может мне помочь в данной ситуации?