8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти реквизиты организации после ее реорганизации для получения необходимых справок?

Добрый день. Я являюсь главным бухгалтером в организации. На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (до июня 2018г) Недавно обратилась за справкой 2НДФЛ по фактическому адресу нахождения организации(юр. адрес отличается, офиса там нет). Лица, с кем ранее работала, сообщили мне, что организация "съехала" теперь там новый генеральный директор и они мне ничем помочь не могут... Ни фамилию нового директора... ни контактов... Подскажите имели ли они право не сообщать мне об изменениях, как мне дальше быть? как найти нового генерального и мои документы (волнуюсь за трудовую книжку). Справки тоже мне необходимы ( для оформления помощи господдержки малоимущих многодетных семей). Считаю это местью (требовали уволиться по собственному желанию) и по-хорошему с уже бывшими работодателями не договориться. С уважением, Наталья

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Анастасия Логинова
Анастасия Логинова
Юрист, г. Нефтеюганск

Вы можете проверить работодателя по выписке из ЕГРЮЛ

ссылка egrul.nalog.ru

Как Вы понимаете, в ней будут содержатся сведения о гендиректоре, и об адресах (юридический и фактический) фирмы, а также адрес нового гендиректора.

Также можете обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
С какого момента надо платить алименты на ребенка и как платить, если нет реквизитов
Решение суда после апелляции вступило в силу сегодня.В Решение ничего нет: с кем должен проживать ребенок и где, сумма алиментов, нет порядка общения с ребенком второго родителя. Только развод. С какого момента надо платить алименты на ребенка и как платить, если нет реквизитов.
, вопрос №4090287, Клиент, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Когда необходимо принести справку в военкомат, сразу после болезни, или можно позже?
Была выдана повестка в военкомат после дообследование. В это время человек заболел, есть справка и обращение к врачу. Когда необходимо принести справку в военкомат, сразу после болезни, или можно позже?
, вопрос №4090285, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допустим, я найду реквизиты и оплачу долг–какова процедура погашения моей судимости в таком случае, как суд узнает о том, что долг погашен?
Добрый день, мне поступило два судебных приказа о взыскании долга. На одном указаны реквизиты для оплаты, на другом нет (но их теоретически можно найти самостоятельно, т.к. истец–СНТ, где у меня доля собственности). Допустим, я найду реквизиты и оплачу долг–какова процедура погашения моей судимости в таком случае, как суд узнает о том, что долг погашен? Может я должна как-то отдельно уведомлять суд об этом или проводить платеж по определённой процедуре/ какой-то платформе?
, вопрос №4089434, Анна, г. Москва
1700 ₽
Недвижимость
Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01
Добрый день. 1. Я не являюсь членом гаражного кооператива. Право собственности на гараж зарегистрировано в феврале 2022г. Приобретен по договору купли продажи. Председатель Гаражного кооператива требует уплаты ежегодного взноса за 2022 и 2023 год на всю величину взноса, установленного для членов кооператива, куда входят расходы на электроэнергию, уборку снега и прочие затраты на содержание общего имущества, а также расходы на заработную плату председателя и бухгалтера. Смету и фактические расходы я запросил. На сколько я уже понял из обзоров арбитражной практики, собственник гаража, который не состоит в гаражном кооперативе, должен оплачивать только расходы на содержание общего имущества в доле, пропорциональной площади своего гаража, а прочие расходы кооператива, такие как зарпалата нанятых работников (председатель, бухгалтер) не обязан. Верно ли это? Большая просьба дать ссылки на конкретные нормы законодательства, которые от меня требует председатель. 2. Что входит, а что не входит в состав расходов на содержание общего имущества? Не смог найти точный ответ и ссылки на нормативные законодательные акты. 3. Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01.10.2023 после принятия ФЗ №338-ФЗ от 24.07.2023? Нужно ли оплачивать всю сумму ежегодного взноса, рассчитанного по смете или из нее также нужно исключать расходы, которые не относятся к содержанию общего имущества (зарплата председателя, бухгалтера, налоги с их з\п и т.д.)? Также просьба дать ссылки на нормы законодательства (не нашел однозначного ответа о конкретных видах расходов, которые должны оплачивать не члены кооператива). Заранее большое спасибо!
, вопрос №4089341, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2017