Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смартфон на гарантии сломался второй раз за 5 месяцев, можно ли требовать возврата денег?

Здравствуйте, купил смартфон 5 месяцев назад. Спустя 2 месяца после покупки он сломался. Отдал его на ремонт по гарантии. И вот он опять сломался, можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

07 Мая 2017, 15:44, вопрос №1631081 Никита, г. Биробиджан
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Повторная поломка в течение гарантийного периода может свидетельствовать о неудовлетворительном качестве товара.

    Вы имеете право потребовать замены такого или возврат денежных средств.

    07 Мая 2017, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    можно, если Вы не сможете пользоваться телефоном в совокупности более 30 дней в течение гарантийного года или это существенный недостаток

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    07 Мая 2017, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Дмитрий
    Адвокат, г. Вологда
    Общаться в чате

    да, имеете право отказаться от товара. обращайтесь в магазин с письменной претензией.

    07 Мая 2017, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть