Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писать претензию, если по гарантии предоставили неисправный товар?
Здравствуйте!
Капельный полив Аква Дуся вышел из строя во время гарантийного срока.
Администратор магазина с боем поменяла на аналогичный с ее слов новый, но по приезду домой, проверив его, оказался неисправным. Что посоветуете делать?
Заранее спасибо.
Новая претензия. Требование обмена или расторжения договора и возврат денежных средств. Компенсация понесённых расходов и морального вреда (ст.ст. 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей). 10 дней на удовлетворение требований. Жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Исковое заявление в суд.
Наталья, пишите претензию повторно. Ее должны расмотреть в течение 10 дней. В претензии потребуйте возврат денежных средст и купите «Дусю» в другом месте. Если откажут то в суд с исковым заявлением.
Удачи!