Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть денежные средства из интернет-магазина за некачественный товар?
На днях мною был приобретён телефон марки Apple в интернет-магазине (http://electro-magnit.com), трудности появились только на стадии эксплуатации телефона, проблема заключалась в том, что в процессе использования аккумулятор телефона банально не держит заряд и постепенно периодичностью в несколько минут заряд падает на 2-3%, что конечно же не соответствует новому товару. Спустя какое-то время решил проверить телефон на подлинность, при помощи сайта производителя и на нём мне выдало информацию о том, что этот телефон отличается от моего количеством памяти (на сайте идёт речь о 16 гигабайтах, когда у меня на руках телефон с 64) и датой активации продукта (аж в апреле прошлого года). И конечно же встал вопрос о замене, а точнее даже возврате товара и денежных средств. Однако когда телефон привозил курьер, товар принимала жена и не сверила как раз этот код на сайте, а просто провела осмотр внешнего вида и сходство серийных номеров на коробке и телефоне, курьер выдал её чек, который одновременно является гарантийным талоном, на котором нужно оставить свою подпись, но этого не было сделано и поле осталось пустым, а курьер уехал, даже не посмотрев на это. Так вот возможно ли вернуть деньги назад?
Да и вообще к моему сожалению проведя некоторое время на сайте я пришёл к выводу, что это скорее всего это мошенники, потому что в разделе контакты приведены реквизиты вообще другой компании, которая никак не связана с техникой.
Здравствуйте! Если Вы приложите к вопросу фотографию документов(чек, гарантийный талон), можно будет сказать конкретно и по существу
Здравствуйте!
Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С Уважением, Надежда.