Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторяемость дефекта после окончания гарантийного ремонта мобильного телефона
В течении гарантийного срока на мобильном телефоне проявился недостаток - не работал датчик приближения. Сдала телефон продавцу на проверку, выдали подменный телефон такой же модели. По результатам проверки - заменили телефон на новый, т.к. данные телефоны не пригодны для ремонта. Буквально через пару-тройку недель истекла гарантия на телефон, на новый не дали отдельную гарантию, естественно. В ходе эксплуатации нового телефона проявился тот же дефект. Гарантия исекла. но знаю, что у каждого товара есть определенный срок службы. Хотелось бы уточнить, какие требования могу предъявить продавцу в том случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что это заводской дефект и нужно ли мне самостоятельно проводить экспертизу в этом случае? Спасибо!
Доброго времени суток. Юлия.
В ситуации если Вам выдали новый телефон в замен товара с дефектом Вам должны были выдать документы на обмен. Что у Вас ест?
Согласно Закону о Защите прав потребителей, ст 21, п 2
При замене товара гарантийный срок исчесляется заново со дня передачи товара потребителю
Поэтому вы вправе прийти в сервисный центр и требовать ремонта телефона.
Да, документ имеется. Как правильно называется - не вспомню, все сохранено, в том числе и чеки.
Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: подать претензию продавцу и сдать товар на ремонт, если в течении 45 дней его не отремантируют требовать либо возврата денег либо аналогичный товар.
С Уважением, Виталий
,