8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторяемость дефекта после окончания гарантийного ремонта мобильного телефона

В течении гарантийного срока на мобильном телефоне проявился недостаток - не работал датчик приближения. Сдала телефон продавцу на проверку, выдали подменный телефон такой же модели. По результатам проверки - заменили телефон на новый, т.к. данные телефоны не пригодны для ремонта. Буквально через пару-тройку недель истекла гарантия на телефон, на новый не дали отдельную гарантию, естественно. В ходе эксплуатации нового телефона проявился тот же дефект. Гарантия исекла. но знаю, что у каждого товара есть определенный срок службы. Хотелось бы уточнить, какие требования могу предъявить продавцу в том случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что это заводской дефект и нужно ли мне самостоятельно проводить экспертизу в этом случае? Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток. Юлия.

В ситуации если Вам выдали новый телефон в замен товара с дефектом Вам должны были выдать документы на обмен. Что у Вас ест?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, документ имеется. Как правильно называется - не вспомню, все сохранено, в том числе и чеки.

Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: подать претензию продавцу и сдать товар на ремонт, если в течении 45 дней его не отремантируют требовать либо возврата денег либо аналогичный товар.

С Уважением, Виталий

,

0
0
0
0
Елена Бойко
Елена Бойко
Юрист, г. Москва

Согласно Закону о Защите прав потребителей, ст 21, п 2

При замене товара гарантийный срок исчесляется заново со дня передачи товара потребителю

Поэтому вы вправе прийти в сервисный центр и требовать ремонта телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2017