8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из-за ошибки продавца при заполнении документов на ремонт в магазине не устранили дефект, который был

Здравствуйте,это мой заказ на обратный звонок компании связной.Сможете помочь ?

Доброе утро.Постараюсь все описать в деталях.Суть претензии:

Купил айфон 5s 29-го декабря прошлого года.31-го декабря сдал его на проверку качества,так как не работал слуховой динамик - то есть я не слышал собеседника из верхнего динамика,он вообще не подавал признаков жизни.В наушниках и по громкой связи все было нормально,но громкая связь это вторичный нижний динамик.Основной слуховой же был с браком.

Пришел я в магазин сдавать телефон на проверку качества и составлять заявление об обмене,описал ситуацию более чем детально,продавцы меня не очень-то и слушали,я даже показал дефект,но они не очень-то и хотели его смотреть.

Дефект с моих слов,наличия видеозаписи дефекта и демонстрации его продавцам - "не работает слуховой динамик,я не слышу собеседника,в наушниках и по громкой связи звук есть.

В итоге продавцы составили бланк о замене товара с таким описанием:

"Дефект со слов владельца: Не слышно собеседникУ постоянно (дефект микрофона)" И благополучно отправили неверную информацию о дефекте.(Повторюсь,микрофон работал и собеседнику меня было очень даже хорошо слышно,не работал слуховой динамик и Я не слышал никого.)

Я уехал из магазина и как только заметил Не правильную информацию о дефекте,сразу же вернулся в магазин с предъявил претензию (при этом записывая разговор) На что мне ответили что теперь уже ничего не сделать и что я могу дописать на ихней копии наличие существующего дефекта от руки.Что я собственно и сделал.Дальше стал ждать.

Прошло 20 дней..И что я вижу на вашем сайте в статусе ремонта "телефон исправен в ближайшее время он будет передан в сервисный отдел связной и затем отправлен в магазин где покупался.

Далее заказал обратный звонок,мне объяснили что это грубо говоря мои проблемы и мне остается ждать и получить телефон.А так как 15 дней уже прошло,то я не смогу потребовать его замены или возврата денег и на повторную экспертизу проверки качества с пометкой "замена товара/возврат денег" его никто отправлять не будет.Только ремонт.

Я все ночь общался с юристами,я смогу доказать что акт о наличии дефекта был составлен не правильно,уже написал жалобу в Роспотребнадзор,и собираюсь нанимать юриста и разрешать эту проблему с ним.Еще прокуратуру никто не отменял.Я считаю что меня обманули и в любом случае если вы не пойдете мне на встречу - это хорошим ничем не закончится.

Я бы хотел получить от вас больше конкретных объяснений,а не просто "ждите телефон и проводите независимую экспертизу,или можете пойти в суд".

Суд это крайняя мера и хотелось бы договориться полюбовно.

Ругаться я не люблю,но этот случай у меня первый в жизни,и я мягко говоря не ожидал что вот оно как получится.

Жду звонка специалиста который со мной пообщается с большей долей конкретики,а не такого человека которому плевать на все инстанции который я пройду в случае если ответы меня не устроят.

Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Кондопога
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Вам отказали официально. Полюбовно вопрос решить уже не получится. Полюбовно можно решить если есть у двух сторон возможность диалога, в Вашем случае диалога нет. Вам либо идти жаловаться в надзорные органы, либо идти в суд защищать свои права, если Вы считаете их нарушенными.

1
0
1
0
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Добрый день! Подать иск в суд — очень хороший вариант, не понятно, почему вы его отвергаете. Если у вас есть доказательства, то выиграете дело, вернете деньги за телефон, получите компенсацию морального вреда и возсместите издержки на адвоката.

Полюбовно у вас уже не получилось договориться, поскольку акт продавцы изначально составили неправильно. Вам надо было изначально требовать возврата денежных средств, тогда бы продавец обязан был провести экспертизу качества и вернуть вам деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

1
0
1
0

Обращаю ваше внимание, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Законом вам не дано право в данной ситуации требовать возврата уплаченной за телефон суммы.
В вашей ситуации несколько вариантов действия:

1) снова отправлять телефон на ремонт, указывая правильно недостаток.

2) написать претензию на имя рукводителя магазина, прилагая доказательства, что сотрудники магазина, неверно написали первую претензию.
3) подавать иск в суд.

1
0
1
0
Константин Новиков
Константин Новиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! имея практику работы в юридических отделах торговых сетей, заверю Вас, что никто с потребителями ссорится не хочет и договориться полюбовно — всегда идеальный вариант для продавца-изготовителя-импортера, поскольку в ЗоПП РФ имеется достаточно механизмов для наказания нерадивого предпринимателя, возможно даже санкции слишком жесткие.

Непосредственно в Вашей ситуации странно было то, что информацию о дефекте записали сами сотрудники, а не Вы, что как можно понять — «две большие разницы».

После проведения ремонта дефект о котором Вы говорите никуда не исчез — соответственно, следуя ст. 18 ЗоПП РФ — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, а обнаружится недостаток как раз после попытки вручения Вам телефона. Поэтому после того как Вы придете в магазин, полагаю, Вам стоит продемонстрировать что телефон не работает в полную силу (к тому же это произошло после его «проверки-ремонта»), после чего реакция сотрудников должна быть более чем снисходительной.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Кондопога

Доброе утро,я боюсь предположить что когда телефон придет в магазин и я им покажу что динамик не починили - они мне предложат только отправлять его на ремонт.Или как еще можно поступить в данной ситуации? - Есть ли у меня право прямо там написать договор о расторжения купли/продажи ? А если и есть,то что делать если продавцы откажутся и будут настаивать на ремонте ? Спасибо.

Похожие вопросы
Уголовное право
Решил продать телеграм человеку, не зная что он будет на аккаунте, что мне будет?
Решил продать телеграм человеку, не зная что он будет на аккаунте, что мне будет ? И еще будет ли уголовная ответственность за то что он будет продавать наркотики и т.д
, вопрос №4776100, semaq, г. Москва
Трудовое право
Работала 3 месяца документы взяли и не оформили уволили одним днем положена ли компенсация?
Работала 3 месяца документы взяли и не оформили уволили одним днем положена ли компенсация????
, вопрос №4774982, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим
Здравствуйте. У меня имеются ИП у пристава за услуги ЖКХ, могу ли я просить временно приостановить ИП пока мой муж участник СВО числится без вести пропавшим, а я не имею возможности работать так как ухаживаю за ребенком инвалидом ? Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим .
, вопрос №4774506, Ирина Рудакова, г. Ангарск
Права детей
По словам учителя моя девочка не потянет программу которую они проходят на данный момент
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Дочь моя пошла в первый класс. По словам учителя моя девочка не потянет программу которую они проходят на данный момент. Она левша и читать ей трудно и писать тоже.она здоровый ребенок, просто не хочет утруждать себя учёбой.
, вопрос №4774114, Мария, г. Сочи
Дата обновления страницы 22.01.2017