Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возвращение полной суммы за видеорегистратор?
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста с нижеописанной ситуацией. Буду весьма благодарна.
10.01.2016 я купила Комбинированное устройство (3 в 1: видерегистратор, радар-детектор, GPS-информатор) в магазине.
Гарантийный срок, установленный фирмой-изготовителем, составляет 12 месяцев с момента продажи устройства, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает 10.01.2017 года.
17.05.2016 года я сдавала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения: устройство не включается, самопроизвольное отключение в режиме ожидания, не включается без питания, периодически самопроизвольно отключается во время работы от сети. По гарантии была произведена диагностика устройства и переустановка программного обеспечения. 25.06.2016 года после гарантийного ремонта аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 39 дней (с учетом транспортировки).
06.07.2016 года я снова сдала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения та же: устройство не включается, самопроизвольное отключение в режиме ожидания, не включается без питания, периодически самопроизвольно отключается во время работы от сети. По гарантии была произведена диагностика устройства и замена системной платы. 16.08.2016 года после гарантийного ремонта аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 41 день (с учетом транспортировки).
06.09.2016 года я опять сдала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения: после последнего гарантийного ремонта перестала работать функция GPS, что препятствует нормальной работе устройства. По гарантии было произведена диагностика устройства и обновление программного обеспечения. 02.10.2016 года аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 26 дней (с учетом транспортировки).
Спустя около 2,5 месяцев после последнего гарантийного ремонта Комбинированное устройство самопроизвольно выключилось и больше не включалось без питания от сети. Опять появилась причина первых двух обращений.
Сегодня 05.01.2017 я снова обратилась в магазин, где покупала устройство, но уже с Претензией о возврате полной суммы, уплаченной за устройство. В возмещении мне отказали сославшись на статьи (а именно апеллируя тем, что мои обращения (1е и 3е), где была произведена диагностика и переустановка программного обеспечения не являются гарантийным ремонтом, а для подтверждения причины второго обращения необходима диагностика).
Мне предложили провести диагностику устройства в течение 20 дней, но предупредили, что на эти дни гарантия не продлится. Я отказалась и попросила зарегестрировать мою претензию для рассмотрения юристом. Мою претензию зарегестрировали и сказали, что она будет рассмотрена в течение 10 календарных дней.
Саму диагностику я решила провести сама в сервисном центре самостоятельно за свой счет.
Вопросы:
1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство и диагностики?
2. Правильно ли я все делаю, что решила сама найти сервисный центр для диагностики? И если неправильно, могу ли я потом потребовать ее у магазина?
3. Могла ли я сразу получить обратно денежные средства исходя вышеописанного? Правомерны ли действия магазина?
4. Что еще мне необходимо сделать?
Заранее, спасибо.
Саму диагностику я решила провести сама в сервисном центре самостоятельно за свой счет.
Екатерина
Это зря конечно, так как поскольку прибор на гарантии проверка качества проводится бесплатно.
1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство и диагностики?
Екатерина
Можете, но нужно бы конечно сразу это просить, так как проверка качества по закону сама по себе не предусмотрена.
2. Правильно ли я все делаю, что решила сама найти сервисный центр для диагностики? И если неправильно, могу ли я потом потребовать ее у магазина?
Екатерина
Не правильно.
3. Могла ли я сразу получить обратно денежные средства исходя вышеописанного? Правомерны ли действия магазина?
Екатерина
Могли.
4. Что еще мне необходимо сделать?
Екатерина
Забирайте устройство из с/ц, так как он в любом случае экспертизу не проведет и несите в магазин где его покупали с письменным заявлением о возврате денег.
Здравствуйте, Екатерина!
1. Да, Вы действительно можете рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство.
2. В сервисный центр для диагностики Вы могли обратиться и сами, главное что у него было разрешение от производителя на производство гарантийного ремонта.
3. Вы могли сразу получить обратно денежные средства, действия магазина не правомерны.
4. Возможно Вам стоит подкрепить документально факт обращения в сервисные центры не через магазин, например, актом диагностики и свидетельством о праве на гарантийный ремонт. В итоге даже если магазин откажет, эти документы пригодятся в суде, когда Вы подадите иск о возврате средств за некачественный товар.
Здравствуйте, Максим!
В сервисные центры я пока не обращалась. Все три гарантийные ремонты производились магазином, в котором я купила устройство.
Единственное что, мне в магазине сказали, что 1 (от 17.05.16) и 3 (от 06.09.16) случаи, где были произведены диагностика и переустановка ПО, не относятся к серьезным (заводским) деффектам сложного устройства и не могут служить причиной возврата денежных средств.
Поэтому для магазина только второй случай (от 06.07.16) является основным. И именно поэтому они мне сначала предложили провести диагностику, но я настояла, чтобы они сначала зарегестрировали мою претензию о возврате денежных средств и дали официальный ответ.
Мою претензию зарегестрировали и сказали, что ответ на нее юристов будет через 10 календарных дней.
Спасибо, что помогаете мне и ответили на мои вопросы.
Все указанные гарантийные ремонты (3 шт) выполнялись через магазин.
Не в какие сервисные центры устройство я пока еще не относила.
В настоящий момент я написала претензию в магазин о возврате денежных средств. Мою претензию приняли и зарегистрировали в магазине. Сказали за ответом приходить через 10 дней.
Единственное что, мне в магазине сказали, что 1 и 3 случаи, где были произведены диагностика и переустановка ПО не относятся к серьезным (заводским) деффектам сложного устройства и не могут служить причиной возврата денежных средств.
Отлично.