8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу, если провайдер изменил условия оказания услуг в одностороннем порядке?

Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate - Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate - Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

, Олег, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate — Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate — Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте. Пишите жалобу на них в Роспотребнадзор. Либо обращатсья в суд и взыскивать плату за некачественную услугу. Тут вариантов не много.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Пишите заявление в офисе в двух экземплярах, оба экземпляра заверяют и один возвращается вам. В течении максиму 10 дней должны устранить неполадки.Если не устранят обращайтесь в Роспотребнадзор по факту некачественной услуги.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А так же какой перечень документов надо собрать и куда подать чтоб встать на очередь?
Здравствуйте хотел бы узнать у вас насчёт получения участков ИЖС по месту прописки для участников сво ? Какой закон или нармотивно провавой акт есть и основание ? А так же какой перечень документов надо собрать и куда подать чтоб встать на очередь ?
, вопрос №4111718, Шах, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие могут быть последствия, если все оставить как есть и ничего не переоформлять?
Добрый день! Вопрос по переходу лицевого счета Мосэнергосбыт на нового собственника земельного участка. Новый собственник до сих пор не переоформил лиц.счет на себя. Квитанции продолжают приходить старому собственнику. Из-за того, что никто не подавал данные по прибору учета, начал копиться долг. Когда новый собственник поехал в Мосэнергосбыт, сказали, что обязательно нужно фото счетчика с номером и последними показаниями. Проблема в том, что пульт от счетчика сгорел в пожаре и снять показания невозможно сейчас. Что в такой ситуации делать? Может ли старый собственник просто расторгнуть договор с Мосэнергосбытом в одностороннем порядке? что для этого нужно? По факту точка подключения не нужна никому, ею не пользуются. Какие могут быть последствия, если все оставить как есть и ничего не переоформлять?
, вопрос №4111775, Гость, г. Москва
Трудовое право
Работала удаленно в одной компании по договору оказания услуг
Работала удаленно в одной компании по договору оказания услуг. После увольнения остались должны денег. Есть ли шанс добиться выплат?
, вопрос №4111479, Анастасия, г. Тула
Трудовое право
Устроился на работу, завтра будет первый день, но мне написали что договор будет не по тк, а по договору на оказание услуг, хотел узнать чем отличаются и какие есть ограничения?
Устроился на работу, завтра будет первый день, но мне написали что договор будет не по тк, а по договору на оказание услуг, хотел узнать чем отличаются и какие есть ограничения?
, вопрос №4110373, Юрий, г. Москва
Жилищное право
Можно ли и куда подать заявление на размен
Добрый день, у мужа приватизированая квартира. 3 комнатная 64 кв. Прописаны в ней трое, он, дочь и его отец. Собственники он и дочь. Можно ли и куда подать заявление на размен. Т. К. муж выпивает и дочка боиться с ним жить.
, вопрос №4110004, Светлана, г. Братск
Дата обновления страницы 23.12.2016