Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли сервисный центр выдать акт о неисправности товара?
Купила телефон, спустя месяц обнаружился дефект, отдала в сервисный центр по гарантии. На данный момент, со дня покупки прошло 5 месяцев, за это время я 3 раза сдавала телефон с СЦ, с одной и той же проблемой. Обратившись к продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять товар, я написала претензия, пришел отказ. Продавец направил меня в сервисный центр, за актом о неисправности товара. Но в сервисном центре, мне ответили, что таких актов они не выдают, и могут только принять товар на ремонт. Что делать? Кто хитрит, продавец или СЦ?
, Дарья, г. Омск
Евгений Урванцев
Добрый день!
Что делать? Кто хитрит, продавец или СЦ?
Дарья
Считаю, что продавец не прав. В данном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар, так как телефон имеет существенный недостаток:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Касаемо существенного недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Похожие вопросы
Клиент оформляет заявку, ему формируется "некий документ" договор-счет-акт - всё в одном?
Есть сайт. Продаем цифровые товары через интернет-эквайринг с формированием чеков. Перед покупкой пользователь соглашается с лицензионным договором-офёртой, оплачивает картой и получает чек(копия уходит в налоговую).
Сейчас стоит задача добавить "Оплата по реквизитам на РС" в качестве еще одного метода оплаты для Б2Б.
Основная задача - создать такой шаблон документа, который:
1. Полностью исключает обмен бумажными копиями документов по почте, а все что нужно мы можем подгружать в личный кабинет пользователя
2. Покупатель так же не обязан ставить живые печати и подписи(сам факт оплаты, нужная галочка на сайте в нужном месте, какой-то текст в самом документе, как это?)
Как бы мы хотели чтобы это выглядело:
1. Клиент оформляет заявку, ему формируется "некий документ" (договор-счет-акт - всё в одном?)
2. Клиент оплачивает по этому "некому документу"
3. Оплата поступила на Р/С, мы переводим заказ в статус "Выполнен", открывается доступ к купленному цифровому товару и... всё (на этом бы не хотелось больше возится с документами).
Если такое возможно, то требуется помощь в создании шаблона такого "некого документа"
Имеет ли право банк выдать кредит под залог автомобиля жене, оформленного на ее имя, но купленный в браке, без согласия мужа?
Здравствуйте! Имеет ли право банк выдать кредит под залог автомобиля жене, оформленного на ее имя, но купленный в браке, без согласия мужа?
И действительно ли можно эту недостачу повесить на меня?
Работала не официально, ни каких договоров не было составлено, ни трудового договора ни договора о материальной ответственности, так же было акта приемки магазина,я заболела и ушла на больничный(лечилась дома сама) попросила работодателя выплатить мне долг по зп, на что начались разные отговорки в виде у меня сейчас нет денег, выйди и заберешь, через время она написала что при ревизии(на которой я не присутствовала) выявлена недостача,сумму недостачи не озвучила, спустя полтора месяца она заявляет что сумма недостачи составила 400т.р и грозиться написать заявление в полицию если я добровольно не хочу ей ничего возвращать, а так же сообщила что консультировалась с юристом и прокурором и что мне грозит до 5 лет лишение свободы, данных денег я не брала, не деньгами , не товаром, что мне делать в данном случаи? И действительно ли можно эту недостачу повесить на меня?
23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений
Здравствуйте! 22 июля я приобрел IPhone 14 на Ozon в г Тверь, продавец сам Ozon. Через 3 месяца(18 Октября) телефон вышел из строя, экран перестал реагировать на прикосновения.
Я связался с поддержкой Apple, они подтвердили что такая проблема существует и направили меня в официальный сервисный центр. В сервисном центре мне ответили что данная модель не обслуживается в России, а сам телефон привезен из Казахстана.
Я начал процедуру возврата с Ozon. 13 ноября телефон попал в пункт выдачи Ozozn на проверку. 23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений.
После попытки выяснить причину отказа 3 декабря был получен ответ: ... денежные средства вам возвращены не будут. Так как возвращенный телефон не соответствует купленному.
Получила постановление о возбуждении исп производства (на основании акта об Админ нарушении, выданный огибдд)
Получила постановление о возбуждении исп производства (на основании акта об Админ нарушении, выданный огибдд). я не получала акт от ГИБДД. Что делать? Как обжаловать?