Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли сервисный центр выдать акт о неисправности товара?
Купила телефон, спустя месяц обнаружился дефект, отдала в сервисный центр по гарантии. На данный момент, со дня покупки прошло 5 месяцев, за это время я 3 раза сдавала телефон с СЦ, с одной и той же проблемой. Обратившись к продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять товар, я написала претензия, пришел отказ. Продавец направил меня в сервисный центр, за актом о неисправности товара. Но в сервисном центре, мне ответили, что таких актов они не выдают, и могут только принять товар на ремонт. Что делать? Кто хитрит, продавец или СЦ?
, Дарья, г. Омск
Евгений Урванцев
Добрый день!
Что делать? Кто хитрит, продавец или СЦ?
Дарья
Считаю, что продавец не прав. В данном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар, так как телефон имеет существенный недостаток:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Касаемо существенного недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Похожие вопросы
Есть ли в этом вина Сервисного центра?
Если в сервисном центре была подписана квитанция о состоянии техники, необходимом ремонте и о том, что сервисный центр снимает с себя ответственность за возможную поломку внешнеповрежденных устройв, а в итоге в результате разбора текхники одна из деталей стала неисправной. Есть ли в этом вина Сервисного центра?
Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Друг принёс планшет в какой-то сервис. У него не работало гнездо под зарядку. В итоге другу насчитали ремонт на 14.000₽ , он оплатил (часть налом, часть переводом!!!), потом до него начало доходить только что что-то не так. Мы посмотрели, в нормальных сервисных центрах услуга починки стоит не дороже 4.000₽ Что делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Вопрос Как юридически может быть оформлено нахождение детей в центре, чтобы это было ок, с т.з закона в жилом помещении (нет статуса коммерческого)
Условия
Есть договор найма жилого помещения на физлицо.
В этом помещении планируется образовательный центр для детей. Без образовательной лицензии. Родители платят за нахождение детей в центре. В центре наряду с другими детьми есть дети-инвалиды.
Вопрос
Как юридически может быть оформлено нахождение детей в центре, чтобы это было ок, с т.з закона в жилом помещении (нет статуса коммерческого).
Здравствуйте, была подана заявка на замену эоектросчетчика из-за его неисправности 07.02.2024, сегодня 18.09.2024
Здравствуйте, была подана заявка на замену эоектросчетчика из-за его неисправности 07.02.2024, сегодня 18.09.2024 счетчик так и не заменен, прошло получается 7месяцев, могу ли я потребовать компенсацию за нарушение закона о замене счетчика?
Однако, соседка так ничего и не предприняла и потоп продолжается вот уже как месяц после подписания акта
Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию. Мне выдали квартиру как сироте и ее постоянно подтапливает соседка с верху (так же сирота). За пол года все же удалось добиться от управляющей компании комиссии по этому поводу и составления акта о затоплении. Однако, соседка так ничего и не предприняла и потоп продолжается вот уже как месяц после подписания акта. Мирными путями с ней разговаривать видимо бесполезно, а мне уже надоело каждое утро сливать по паре литров воды с натяжного потолка и сидеть без света в прихожей и туалете