Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если я не согласен с требованиями сервисного центра при ремонте айфон 5?
Здравствуйте. Сдал телефон айфон 5 на ремонт в сервис, не по гарантии. Сказали позвонят насчет поломки и цены ремонта. Прошло 2 недели, позвонили и сказали 3.500 руб., хорошо, согласилс _ но ремонт не закончен! Через 2 недели, общее уже месяц, я сам дозвонился _ сказали уже 5.400 руб.. Опять диогнастируют, не готов! Я с ценой не согласен, что делать? У жены интернет заказы прошл, она работает только по телефону. Так как с 6 детьми устали компьютеры менять... помогите пожалуйста? Как поступить?
Предъявить письменную претензию сервесному центру, с приложением ранее полученного от него договора и квитации об оплате вами услуги. Требуйте от сервиса обоснования на каком основании они изменяют цену, не уведомив об этом вас.
ст. 33 Закона о защите прав потребителей.
п.2 Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель — ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
п.3 Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Все споры решаются в суде.