Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, интернет магазин не делает возврат костюма?
Здравствуйте! Я сделала заказ и интернет магазине костюма на сумму 4400руб. Костюм по прибытию мне не подошёл не по размеру не по качеству на фото был лучше по факту не понравился. Менеджир магазина отказывается делать возврат перекладывая всю вину на меня!! Что делать?
Здравствуйте, Наталья.
Ваши права нарушаются, если требования о возврате денег Вы предъявили в установленный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Добрый день! Согласно ст.26.1 Закона о ЗПП и положений Правил продажи товаров дистанционным способом, Вы вправе отказаться от товара. Тем более, если присланный Вам товар не соответствовал описанию, значит он является товаром ненадлежащего качества. Обратить к продавцу с письменной претензией, в которой опишите сложившуюся ситуацию и потребуйте вернуть Вам Ваши денежные средства, уплаченные за покупку. Претензию напишите в 2-ух экземплярах, один из которых направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес продавца. Если продавец откажет Вам или проигнорирует Вашу претензию, обращайтесь за защитой своих прав в суд.
Добрый день Наталья! В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 ФЗ" О защите прав потребителя"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец в момент передачи вам товара, должен был вам письменно уведомить вас о способах возврата товара, если данной информации вам не поступало в письменном виде, то срок возврата товара увеличивается до 3-х месяцев
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так как ваш товар надлежащего качества, то возврат его возможен в соответствии с абз. 3 статьи 4 ФЗ " О защите прав потребителя"
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При возврате вам денежных средств продавец обязан вам вернуть уплаченную по договору сумму денег, за исключение расходов на доставку товара. Данное требование должно быть удовлетворенно не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования потребителем.
Удачи в решении вопроса.