Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нужно действовать, чтобы доказать магазину наличие недостатка в товаре?
Здравствуйте
26 ноября 2014 года купил телефон. через год отнес в сервис-центр на ремонт из-за дрибезжащего динамика. сейчас он опять дрибезжит. прочитал что неоднократная неисправность - повод требовать возврата денег. пошел в магазин и написал заявление. через несколько дней попросили придти в магазин и дать телефон на проверку качества. подписал бумагу где написано что проверка качества будет длится 20 дней. через 26 дней позвонили из магазина и сказали что телефон почистили и дефект не найден. (не является ли чистка ремонтом?). пришел в магазин, получил телефон и заключение. в заключении поставлены такие даты что проверка качества завершилась ровно на 20 день. а послушав динамик я понял что он все еще дрибезжит. продемонстрировал продавцу это. мне сказали что надо еще раз послать на проверку качества.
Подскажите как действовать в данном случае?
Здравствуйте.
на самом деле они уже должны были разобраться с качеством- что с телефоном и т.д.
сейчас не понятно были ли ремонт, что с ним делали. или это просто диагностику провели.
по закону если обнаруживается неустранимый дефект- можно требовать возврат средств. с неоднократным- тоже самое.
Сейчас попробуйте написать им претензию — суть — забрали телефон на ремонт, ничего не устранили — все осталось таким же — качество уже проверено. Единственное что еще может быть- экспертиза о причинах поломки. но опять же- идет она за счет продавца, но будьте готовы- если окажется что вина в неисправности ваша — с вас расходы на экспертизу могут взыскать.