Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять зарядное устройство, если планшет от него находится на гарантии?
Здравствуйте! Несколько месяцев назад я приобрела в магазине планшет. На данный момент он находится на гарантии. Шнур от зарядного устройства оказался очень некачественный, и постепенно разломался прямо возле разъема, сначала треснула резина, а теперь его опасно касаться при зарядке, т.к. видно оголенные проводки. Механических повреждений не было, я аккуратно пользуюсь вещами и никогда не дёргала его. Могу ли я обменять шнур на новый или аналогичный при наличии гарантии и чека на планшет? Спасибо!
Здравствуйте, Мария. Зарядное устройство является комплектующим изделием. Соответственно, на основании ч.3 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» «Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором».
Таким образом, в течение установленного производителем гарантийного срока на комплектующее изделие, который может быть равен или меньше гарантийного срока на планшет, Вы имеете полное право обратиться к продавцу с одним из требований, указанных в ч.1 ст.18 вышеуказанного Закона.