380 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Как бы вы поступили на моем месте?

Предприятие малого бизнеса находится на 1 этаже многоквартирного 14 этажного жилого дома. Оплачиваем ОДН за электроэнергию, воду холодную и горячую, за стоки.Заключен договор с Домоуправлением на оказанию услуг по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества жилого дома и ежеквартально перечисляем по 45 тысяч рублей неизвестно за что. Оплачиваем содержание лифта, который не имеет к нам никакого отношения,мусор с крыши убираем сами,до них не допроситься, сами содержим прилегающую территорию, газоны, кустарники. Перечислили деньги на общедомовой счетчик тепла и холодной воды.От домоуправления только счета идут и никакие вопросы не решаются. 4 раза ходила в часы приема к управляющей, занята , не на месте, принять не может , Идите в суд ,- отвечает. Над нами техэтаж и постоянно затапливают наши помещения, акты от них не дождаться, не говоря еще о ремонте. Получается все в одни ворота, с нас деньги требуют, а делать ничего не хотят. Организацию у нас небольшая 12 человек всего работает, но площадь большая 500 кв.м. поэтому расходы составляют большую часть доходов.За свои деньги хочется спокойно работать, а не заниматься судами и постоянными выяснениями отношений. Неужели все так работают ?

11 Октября 2016, 18:04, вопрос №1404362 Людмила
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вера
897
ответов
236
отзывов
Общаться в чате
ООО Центр разрешения споров "Диалог", г. Москва

Добрый день, Людмила. Из моего опыта правового обслуживания ИП и ЮЛ, арендующих или имеющих в собственности помещения в МКД, проблемнее всего, когда помещения в старых домах. Там, во-первых, состояние такое, особенно, в домах, где по 40-50 лет не делали ремонт, что техническое обслуживание, содержание — обходится объективно дороже. Во-вторых, там определенный контингент жильцов, которых сложно организовать на принятие решений, тем более, когда расходы не их, а ваши. Есть и отношение негативное к предпринимателям, и много еще чего. Однако, совершенно точно, если собираетесь оставаться, отношения нужно систематизировать и сделать их максимально прозрачными, основанными на законе. Однозначно, это не просто, но достижимо. Начинать нужно все-таки не с суда, а в систематизации информации. Нужно, чтобы объем ваших прав и обязанностей был максимально понятен, задокументирован, также, как и объем прав и обязанностей второй стороны (УК). Что-то можно урегулировать на досудебной стадии и во внесудебном порядке. Суд, по моему мнению, с УК — это скорее рычаг давления, если не хотят договариваться. Из судов мы всегда затем переходили в переговоры, потому что в этой сфере неэффективно судиться. Можно получить решение по каким-то частным вопросам, но их всегда слишком много. Поэтому тут нужно, чтобы все документы были изучены и потихоньку началась переписка, предъявления требований, можно выявить и убрать лишние платежи, кстати.

11 Октября 2016, 18:45
q Отблагодарить
0 0
Людмила
клиент

Спасибо Вера Викторовна ! Последую Вашему совету.

12 Октября 2016, 10:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут