Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?

Пол года назад я купила телефон ,через три месяца он сломался .А именно стал сам функционировать .Отправила в сервисный центр (он был на гарантии),через 45 дней прислали новый .Купила три месяца назад такой же ,все тоже самое произошло ,отправила в гарантийку ,сказали ,что подавлен экран и причина -падение .

Он не падал ,экран в порядке :не царапин, трещин ,тд .Что делать?

06 Октября 2016, 17:55, вопрос №1399370 Екатерина, г. Ульяновск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вам выдали акт, где прописано, что поломка произошла именно из-за падения телефона?

    06 Октября 2016, 17:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Пермь
    Общаться в чате

    Нужно проводить независимую экспертизу, уведомив об этом продавца. А дальнейшие действия строить с учетом решения независимого эксперта, иного выхода нет!

    Если ответ оказался полезен — пожалуйста, оцените. Спасибо.

    06 Октября 2016, 18:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.