8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон?

Я сдал телефон по гарантии, так как у телефона начал отклеиваться дисплей, в следствии чего не работала часть экрана.Прошло 45 дней, пришел забирать телефон, но мне сказали что у телефона капитальный ремонт и нужно подождать еще 15 дней. Они прошли. Продавец утверждает, что в эти дни не входят дни транспортировки(20 дней) и нужно ждать еще. Спустя неделю приходит смс, что телефон можно забирать. Телефон не отремонтировали, ссылаясь что он был сломан в результате неправильного использования(что, естественно, не так). Хотелось бы узнать что делать дальше.

, Александр, г. Смоленск
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Подавайте в суд, в суде требуйте проведения независимой экспертизы.

0
0
0
0
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, у Вас есть полное право требовать возврата денег или обмен телефона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для составления иска вы можете обратиться к любому юристу лично, либо заказать документ на сайте.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

А есть какое-нибудь заключение или письмо о том, по каким причинам телефон не отремонтировали?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Смоленск

Сказали, что телефон сломался в ходе неправильной эксплуатации. Но никакого заключения из сервис-центра предоставлено не было.

В таком случае напишите в Роспотребнадзор письмо с описанием ситуации, далее подавайте претензию с просьбой вернуть деньги, так как нарушены сроки устранения недостатков товара. Если в ответ Вам продавец не направит заключение о том, что данные недостатки устранить не представляется возможным, в связи с неправильной эксплуатации, то можно обращаться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2016