Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон?
Я сдал телефон по гарантии, так как у телефона начал отклеиваться дисплей, в следствии чего не работала часть экрана.Прошло 45 дней, пришел забирать телефон, но мне сказали что у телефона капитальный ремонт и нужно подождать еще 15 дней. Они прошли. Продавец утверждает, что в эти дни не входят дни транспортировки(20 дней) и нужно ждать еще. Спустя неделю приходит смс, что телефон можно забирать. Телефон не отремонтировали, ссылаясь что он был сломан в результате неправильного использования(что, естественно, не так). Хотелось бы узнать что делать дальше.
Здравствуйте, у Вас есть полное право требовать возврата денег или обмен телефона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для составления иска вы можете обратиться к любому юристу лично, либо заказать документ на сайте.
А есть какое-нибудь заключение или письмо о том, по каким причинам телефон не отремонтировали?
Сказали, что телефон сломался в ходе неправильной эксплуатации. Но никакого заключения из сервис-центра предоставлено не было.
В таком случае напишите в Роспотребнадзор письмо с описанием ситуации, далее подавайте претензию с просьбой вернуть деньги, так как нарушены сроки устранения недостатков товара. Если в ответ Вам продавец не направит заключение о том, что данные недостатки устранить не представляется возможным, в связи с неправильной эксплуатации, то можно обращаться в суд с исковым заявлением.