Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть срок у акта от сервисного центра о том, что телефон имеет заводской дефект?
Купили телефон, он не ловил сеть, на 3 день отнесли его в магазин с просьбой вернуть деньги. На что нас отправили в сервисный центр ,чтобы они определили заводской ли брак. К сожалению несколько месяцев нам ответа не давали,мы не дождались и укехали в другой город.по приезду(прошло 2 года) решили вернутся к этому вопросу. Пошли в сервисный центр, нам выдали акт о том что у телефона заводской брак и что магазин нам должен вернуть деньги, сам телефон они отправили производителю. Этот акт они нам выдали задним числом 12.09.2014 года.. так вот вопрос в том что в магазине говорят что акт просрочен.так ли это? И какой у него срок?
так вот вопрос в том что в магазине говорят что акт просрочен.так ли это? И какой у него срок?
Валерия
Добрый день!
Срок исковой давности- 3 года, данный документ не как не может быть просрочен в принципе
Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Советую продавцу подать претензию с требованием вернуть денежные средства с перерасчетом покупной цены. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!