Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если продавец отказывает в возврате денег за смартфон?
Здравствуйте. Купила телефон, после пользования 2 месяцев он сломался(просто выключился). Отнесла его в магазин с требованием вернуть деньги, написала письменно претензию. Сейчас пришел ответ: что смартфон относится к технически сложным товарам,По истечении 15 дней указанные требования"отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврат такой же суммы" подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Ваши требования удовлетворены быть не могут. Далее пишут :смартфон продиагностировали. Заявленный недостаток выявлен.Подскажите, что мне делать дальше?
Ксения, здравствуйте.
пришел ответ: что смартфон относится к технически сложным товарам, По истечении 15 дней указанные требования«отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврат такой же суммы» подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Ваши требования удовлетворены быть не могут. Далее пишут: смартфон продиагностировали. Заявленный недостаток выявлен.
Ксения
Всё правильно продавец описал, Вам не соврал.
что мне делать дальше?
Ксения
Ждать устранения недостатка. Если после его устранения телефон повторно сломается, тогда можно будет говорить о существенном недостатке, который может являться основанием для возврата Вам денег.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если выявленный недостаток является существенным, то сможете вернуть деньги, Но скорее всего в Вашем случае Вы вправе только требовать устранения недостатка.