8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен видео оборудования при отсутствии наличия такового в магазине

Добрый день ! 1.12.2014 в магазине Мвидео мною был куплен проектор цена которого на тот момент составляла 42.000 руб. Гарантия на проектор 3 года . В течении всего срока эксплуатации (18 месяцев) проектор 3 раза выходил из строя . Последнее обращение в сервисную службу было 15 июля 2016 года и по сегодняшний день проектор остается там же . Всего проектор провел в ремонте более 3 месяцев с момента эксплуатации . Неделю назад я обратился в Мвидео с заявлением об обмене проектора . Но как оказалось проекторов этой фирмы в Мвидео больше нет . Есть проекторы с аналогичными характеристиками других производителей .На мой вопрос могу ли я обменять проектор мне ответили отказом и предложили мне вернуть деньги. На это предложение я ответил отказом . На сегодняшний день цена проектора в разных магазинах составляет от 72000-95000 рублей . Проектор(другой марки) который есть в наличии в Мвидео стоит 73000. Могу ли я требовать замены проектора на аналогичный , но другого производителя без доплаты ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! 1.12.2014 в магазине Мвидео мною был куплен проектор цена которого на тот момент составляла 42.000 руб. Гарантия на проектор 3 года. В течении всего срока эксплуатации (18 месяцев) проектор 3 раза выходил из строя. Последнее обращение в сервисную службу было 15 июля 2016 года и по сегодняшний день проектор остается там же. Всего проектор провел в ремонте более 3 месяцев с момента эксплуатации. Неделю назад я обратился в Мвидео с заявлением об обмене проектора. Но как оказалось проекторов этой фирмы в Мвидео больше нет. Есть проекторы с аналогичными характеристиками других производителей.На мой вопрос могу ли я обменять проектор мне ответили отказом и предложили мне вернуть деньги. На это предложение я ответил отказом. На сегодняшний день цена проектора в разных магазинах составляет от 72000-95000 рублей. Проектор(другой марки) который есть в наличии в Мвидео стоит 73000. Могу ли я требовать замены проектора на аналогичный, но другого производителя без доплаты?
Дмитрий

Добрый день!

Для начала необходимо определиться с возникновением у Вас права на обмен.

Так как данный товар(согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если сейчас Вы его уже сдали в ремонт(хотя могли этого и не делать, как как он уже был в ремонте 3 раза — существенный недостаток), сейчас основанием будет либо нарушение срока устранения недостатков(45 дней, но срок ещё пока не нарушен) либо же нахождение товара в ремонте более чем 30 дней за два ремонта в течении гарантийного года. Сейчас у Вас идет 2ой гарантийный год. То есть если товар уже ломался после 1.12.2015 года и был в ремонте — то такое право у Вас есть. Если же нет- то либо ждать, когда истекут 45 дней, либо ждать следующей поломке.

Относительно Вашего права на обмен товара на аналогичный товар- такое право у Вас есть. Как показывает моя практика, такие вопросы очень редко решаются в досудебном порядке, как правило только через суд! Для начала все же советую составить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Добрый день. заявка была в письменном виде.
Дмитрий

Зависит все сейчас не столько от отказа, а от правовых оснований Ваших требований. Если они есть, как я указал выше и Вам отказали- можно обращаться в суд!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Последняя поломка является третьей . В этот раз проектор отправили на экспертизу которая вынесла вердикт что проектор не подлежит ремонту . А поэтому в виду отсутствия в продаже продукции фирмы производителя Мвидео может только вернуть деньги -42000 руб . меня это конечно же не устраивает .

Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
.На мой вопрос могу ли я обменять проектор мне ответили отказом и предложили мне вернуть деньги. На это предложение я ответил отказом. На сегодняшний день цена проектора в разных магазинах составляет от 72000-95000 рублей.
Дмитрий

Здравствуйте, нужно было спрашивать не устно, а писать соответствующее заявление со ссылкой на конкретную модель.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

если Вы спрашиваете устно, то это считается, что Вы вообще ничего не просите.

29 августа будет 46-й день, если в этот день Вы не получите работающий проектор, смело пишите заявление на возврат с выплатой разницы покупной цены.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Добрый день . заявка была в письменном виде .

Выложите отказ, попробуем разобраться.

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Я бы рекомендовал писать претензию продавцу с требованием «замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)». Он обязан заменить этот товар. Как он будет выкручиваться из ситуации, что такого товара нет, не Ваши проблемы. Меня несколько раз это выручало, т.к. продавец сам же предлагает товар с аналогичными характеристиками, либо даже с более высокими.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
700 ₽
Налоговое право
Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
Добрый день! Какой ОКВЭД нужен ИП для торговли запчастями для горного оборудования и под какое налогообложение он попадает? Сейчас УСН 15%. Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
, вопрос №4087955, Борис, г. Чита
Дата обновления страницы 23.08.2016