8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относится ли блок управления электронный от газовой колонки к сложно-техническому товару, и возможен ли возврат денежных средств?

Здравствуйте! Относится ли блок управления электронный от газовой колонки к сложно-техническому товару, и возможен ли возврат денежных средств?

14 августа 2016, 11:13, Алексей, г. Бугульма
Галина Сорокина
Галина Сорокина
Юрист, г. Брянск

Сложно-технических товаров нет, есть технически сложные товары. К ним относятся:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2.
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с
двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные
для движения по дорогам общего пользования
3.
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для
сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем)
4.
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5.
Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и
транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем)
6.
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,
в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее
двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12.
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины,
кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и
комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические
водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной
автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

Это полный исчерпывающий список, Вашего наименования в этом списке нет. Согласно п. 1 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

14 августа 2016, 11:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств при отказе от заказа?
Добрый день. Оказался в такой ситуации, делал заказ в интернет-магазине и совершал 100% предоплату по карте. Когда заказ был собран, мне сообщили что одна позиция имеет дефект. Магазином было предложено: 1) заменить дефектный товар на аналогичный; 2) купить дефектный товар с дополнительной скидкой. Варианта отменить заказ предложено не было, но в итоге магазин без проблем сделал отмену. Спустя пару дней обратил внимание, что мои денежные средства перевелись на некий электронный счёт в моём личном кабинете этого магазина. То есть деньги не были отправлены на возврат в банк, а перенаправлены на мой счёт для оплаты других товаров этого магазина. Обратившись в службу поддержки, получил ответ, что возврат денег осуществляется по письменному запросу потребителя (потом посмотрел, действительно, на их сайте есть информация об этом). Заявление на возврат денежных средств было отправлено и принято 18.02.2019 по электронной почте. Специалисты службы поддержки сообщили, что "Отмена транзакции занимает 3-5 рабочих дней. Заявления передаются в бухгалтерию по графику, дабы избежать проблем с транзакциями из-за загруженности. Ваше заявление будет передано 20.02.19." На следующий день (19.02.2019) получил смс, что платеж на оплату передан, и будет осуществлён в течение 5-10 рабочих дней. Я знаю что после поступления суммы в банк, она может зависнуть еще на какое-то время, но само оповещение что сумма возвращена в банк должна придти через 5-10 рабочих дней, я правильно понимаю? Получается что сегодня прошел 10-й рабочий день, если отсчитывать даже не со дня, когда я получил сообщение от службы поддержки (19.02.2019), а со следующего (20.02.2019), а информации что денежные средства возвращены в банк так и нет. Обратился в магазин, сообщили что зафиксировали задержку и уточнят причину у бухгалтерии. Не совсем понимаю про возврат в течении рабочих дней, в других ответах на этом сайте увидел, что ссылаясь на статью ЗоЗПП возврат производится в течение 10 дней с момента обращения. Так как не юрист, возможно неправильно истолковываю статьи закона.
05 марта 2019, 06:59, вопрос №2281238, Антон, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за неисправное сложное техническое устройство?
Здравствуйте! Приобрел 20 дней назад роутер в магазине сети ОнлайнТрейд. По приезду домой было выявлено, что роутер постоянно перезагружается и к нему невозможно подключиться для настройки даже через специализированное программное обеспечение. В этот же день обратился в магазин с претензией на некачественный товар. После долгих разговоров управляющий магазина совместно с продавцами отказался возвращать уплаченные денежные средства или выполнить замену устройства. Представители магазина сослались на то, что они не имеют соответствующих знаний и навыков, чтобы выявить неработоспособность устройства и предложили мне отправить его на диагностику производителю. О чем был составлен акт приема-передачи товара с гарантийным талоном и упаковкой в двух экземплярах. В акте указано, что товар принимается на диагностику в срок не более 20 дней с момента подписания акта сторонами. Время истекло сегодня, со мной никто не связался естественно. Завтра пойду в магазин с требованием вернуть работоспособное устройство с заключением техника или буду требовать возврат денежных средств. Вопрос состоит в следующем. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за роутер в течении 10 дней? В интернете куча образцов. Не могли бы дать образец претензии?
22 октября 2018, 20:24, вопрос №2142584, Дмитрий, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств, если товар не доставили?
Здравствуйте, две недели назад оформлял доставку товара из одного города в другой. Торговец попросил внести предоплату за доставку, чтобы быть увереным, что я не откажусь от покупки. Предоплату внёс. Но товар он не отправил. Я потребовал вернуть обратно деньги за предоплату, но продовец кормит обещаниями. Ни каких чеков и квитанций, кроме, как электронной о переводе денег с карты на карту, нет. Возможно ли возвращение денежных средств при таком раскладе?
31 августа 2018, 02:30, вопрос №2093113, Роман, г. Петропавловск-Камчатский
2 ответа
Договорное право
Возможен ли возврат денежных средств по незаключенному договору?
Наша компанию, по счету перечислила Исполнителю денежные средства за "Оптимизацию сайта". В письменном виде договор не был заключен, несмотря на то, что по электронной почте все моменты обговаривались, но сканами договора также не обменивались. Доступы для сайта мы не стали передавать, чтобы в последствии, при принятии работы Исполнителя, возможно было бы отследить что сделано. В письменном виде Исполнитель прислал, какие необходимо внести правки на сайт, на что получил много вопросов и подробный мотивированный отказ от принятия работы в электронном виде, т.к. работа не была сделана. Наш отказ Исполнитель счел не конкретным, а при устном обсуждении Исполнитель в одностороннем порядке отказался выполнять всю работу, на которую ранее он ссылался в переписке, а также признался, что работу не смогли сделать, т.к. нет доступов к сайту. Когда мы поняли, что стали работать с непорядочными людьми, то решили больше не сотрудничать с ними и вернуть денежные средства. Еще три недели назад мы направили претензию на почтовый адрес, указанный в незаключенном договоре, на возврат денежных средств по счету. Вчера пришел от них подписанный с их стороны договор, акты и сопроводительное письмо. Договор Исполнитель прислал не последнюю согласованную редакцию. Возможно ли взыскать денежные средства при таких обстоятельствах, учитывая, что исполнитель находится в другом городе?
17 октября 2017, 06:26, вопрос №1782749, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за исправный товар?
Добрый день! 02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком. 03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств. Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия. 14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось , что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились.Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал. В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца ( я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений). 26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии,где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,формы,габарита, фасона,расцветки или комплектации. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца? Возможен ли возврат потраченных денежных средств?
29 ноября 2012, 20:15, вопрос №28595, Алексей, г. Ульяновск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.08.2016