Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на аналогичный, если данная модель плохо работает?
Доброго времени суток. В мае 2016 года купил мобильный телефон. В процессе пользования обнаружилось, что очень часто зависает, экран становится черным. Во время входящего звонка невозможно ответить т.к. экран черный, только после перезагрузки узнаешь кто звонил. Приложения не всегда работают. Может произвольно перезагрузиться. Могу ли я обменять или сдать телефон?
Здравствуйте!
Вам нужно писать претензию продавцу, скорее всего будет назначена экспертиза товара. Если недоставки возникли не по вашей вине, вам его отремонтируют. Если заводской брак, то можете обменять его или получить назад свои деньги.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
-потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
-предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена