Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли от магазина получить расходы на транспортную компанию?
Добрый день. Я заказывал в интернет магазине дверь межкомнатную. Оплатил переводом с карты на карту. Магазин отвез в транспортную компанию и транспортная компания доставила до моего региона.
В итоге когда получил товар, выясняется, что отправили дверь не того размера который я заказывал. На тот же день отправил письмо магазин и мне ответили, мол ошиблись можем вернуть полную стоимость двери.
Теперь хочу отправить дверь обратно. Соответственно они мне деньги возвращают.
Вопрос. Могу ли я от магазина получить расходы ни транспортную компанию.
Здравствуйте, Павел!
В данном случае несоответствие размера является недостатком товара.
Согласно ст.18 ФЗ 2300-1 потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требование о возмещении убытков должны быть удовлетворены в десятидневный срок с момента предъявления требования.
Если продавец откажется выполнять устное требование, направляйте претензию в письменной форме.
Следует уточнить, что согласно ч.1 ст.18 ФЗ 2300-1
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, отправка товара обратно продавцу в случае, если продавец заявляет требование вернуть товар, осуществляется за его счет.
В таком случае убытками будут только расходы на доставку товара Вам, если по условиям договора, доставку оплачивали Вы.