Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена обуви в течение гарантийного срока
Добрый день.
Обувь была куплена 25,05. взяла ее поездку с 4 по 18.06., где попала в сильный дождь, + не очень ровные тротуары ( Лиссабон). в итоге слетела и потерялась пряжка и треснуло покрытие подошвы - внутренний шов на стельке. т.к. обувь ортопедическая Berkemann стоимость немаленькая 8766.. 20.06 сдала на экспертизу, после возвращения из отпуска. В магазине сказали, что срок экспертизы 21 день. но насколько я понимаю, 10 дней на возврат денег или 20 на замен, или это уже после срока экспертизы? и является ли мой случай гарантийным. Спасибо
Обувь была куплена 25,05. взяла ее поездку с 4 по 18.06., где попала в сильный дождь, + не очень ровные тротуары ( Лиссабон). в итоге слетела и потерялась пряжка и треснуло покрытие подошвы — внутренний шов на стельке. т.к. обувь ортопедическая Berkemann стоимость немаленькая 8766… 20.06 сдала на экспертизу, после возвращения из отпуска. В магазине сказали, что срок экспертизы 21 день. но насколько я понимаю, 10 дней на возврат денег или 20 на замен, или это уже после срока экспертизы? и является ли мой случай гарантийным. Спасибо
Светлана
Добрый день! По срокам Вы правы, срок на возврат — до 10 дней, на обмен при проверке качества до 20 дней. Документы о приемке есть? Что там указанно?
Является ли Ваш случай гарантийным, достоверно установит экспертиза, а продавец проводит проверку качества товара.
Если товар на гарантии, то в таком случае, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.