Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если некачественно отремонтировали смартфон?
В сервисном центре отремонтировали смартфон. Он был уже не на гарантии, поэтому ремонт обошелся в 5200 руб. Отремонтировали быстро на следующий день.Дали гарантию на ремонт 6 месяцев. Однако на второй день после ремонта обнаружила, что не работают кнопки прибавления/убавления звука на боковой панели и по-прежнему плохо работает разъем питания, а именно заряжается только в определенном положении. Отнесла обратно в сервис, взяли в ремонт по гарантии. Прошло 10 дней, до сих пор смартфон мне не вернули, информация крайне противоречивая: то говорят, что мастер на больничном, то запчастей нет, то надо заказывать дочерний телефон и с него переставлять кнопки. Что делать? Если идти туда и забирать телефон, то как вернуть деньги и надо ли делать независимую экспертизу или сразу можно нести в другой сервисный центр.?
Здравствуйте, Светлана.
А первый раз вы на каком основании сдавали телефон на ремонт (по гарантии)? Какой гарантийный срок установлен? Вы уверены, что срок истек? Надо видеть договор купли продажи, устанавливающий такой срок.
Отмечу, что на период ремонта — течение гарантийного срока приостанавливается.
Покупатель обратился в суд с иском о замене некачественного товара, на который установлен гарантийный срок. Суд определил, что к моменту предъявления иска гарантийный срок истек, однако требования были удовлетворены, поскольку была установлена возможность его продления на основании п. 2 ст. 471 ГК РФ
Применение ст. 471 ГК РФ в этой ситуации
Судом было определено, что на товар установлен гарантийный срок, который в силу положений п. 1 ст. 471 ГК РФ отсчитывается с момента фактической передачи товара. Суд оценил акт приемки, содержащий дату передачи товара, и определил, что к моменту предъявления иска гарантийный срок истек. Однако была установлена возможность его продления на основании п. 2 ст. 471 ГК РФ, что позволило удовлетворить требования покупателя (подробнее см. пример 2.2).
(Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2005 по делу N А56-30487/2004)
Путеводитель по судебной практике. Купля-продажа. Общие положения
Что касается ремонта — то у вас есть гарантия 6 мес., то есть сервисный центр обязан провести ремонт телефона. Но думается, что телефон — в случае если недостатки не будут устранены, вам не заменят, так как гарантийный срок прошел. В данном случае в суде надо доказать, что телефон перестал быть рабочим по вине последних исполнителей, производивших ремонт, для чего безусловно потребуется проведение экспертизы.
Однако весь ответ носит предположительный характер. Для полного ответа, нужны документы.
С уважением.
Телефону 2 года, так что срок гарантии истек. Отдавали в сервисный центр в связи с поломкой. Как выяснилось потом он не является авторизованным СЦ. В настоящее время телефон мне вернули после повторного ремонта. Однако неполадки не устранили: заряжается по-прежнему в определенном положении и некорректно работают кнопки громкости на боковой панели: нижняя не работает вообще, верхняя самопроизвольно прибавляет звук до максимума. Это крайне неудобно.Конечно СЦ дал гарантию на ремонт 3 месяца. Но при выдаче телефона нам сказали, что мастер уже не знает, что делать с вашим телефоном. И отдавать туда в ремонт еще раз мы не хотим. Опасаемся что вообще выведут его из строя. Отнесли 07.07.2016 претензию на возврат средств за некачественно выполненный ремонт телефона. Планируем отдать телефон в авторизованный СЦ и потом обратиться в суд в случае если сумма ремонта превысит сумму, которую нам вернут по претензии(если конечно ее вернут). Вопрос: 1. Примет ли суд во внимание техническое заключение авторизованного сервисного центра или нужно делать независимую экспертизу? 2. Подскажите, пожалуйста, координаты добросовестной фирмы, которая может провести независимую оценку смартфона в Санкт Петербурге.