Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснована ли претензия пациентки?
Пациентка пришла с жалобами"пахнет изо рта".Обнаружен зуб 27 со сколом щечной стенки под десну,забитым пищей,десневой край врос в дефект коронки 27.Пациентку информировали о необходимости убрать десну,пациентка согласилась. Анестезия,десну срезали бором.Гемостаз.Препарируем кариозную полость- щечные отростки пульпы вскрыты,кровоточат-информируем пациентку о возможных вариантах лечения1.лечим каналы,стоимость такая-то Стоимость пациентку не устроила.Предложил вариант 2 .кладем нонарсеник+временная пломба- пациентка (ввиду финансов) выбрала лечение в другой клинике,в другой день.Пациентке предложили до следующего визита наложить нонарсеник и временную пломбу на зуб.Согласилась.Поставили.Назначили визит в другую клинику.Ушла.
Пришла на следующий день с претензией.Зуб разболелся за 5 часов после нашего лечения,обратилась в некую клинику для лечения зуба, ей там сказали,что гной из зуба бежит,полечили каналы.Пациентка требует дальнейшего лечения зуба по гарантии.
Что с такой делать?
Ну она должна предоставить Вам доказательства своих слов, выпиской от врача, из некой клиники. Так Вы ей лечили по договору? Вы ей предписание выдали официально, что Вам надо провести лечение.
Почему она идет к Вам, а не в некую клинику?
Просите выписки и что в некой клиники доктор ей делал.
Можете ей официально ответить, что дальнейшее лечение зуба это проведение таких процедур и никак не относится к ранее оказанным процедурам. Попросите пациентку написать Вам официально заявление и приложить все документы к нему.
Я так понимаю пока только требования на словах. А и не забывайте про неотложную помощь Вы обязаны как доктор оказывать бесплатно. Это например дать таблетку и вызвать скорую или направить в больницу.
Претензию пациентка написала.Документов никаких не приложила.Насчет дальнейшего лечения- я Вас понял.Будем разбираться.Спасибо огромноеЁ