Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте без экспертизы?
Купили холодильник в Эльдорадо , через пол года порвалась резинка уплотнителя (см.фото) обратились в магазин , направили в сервис , там вызвали мастера. Мастер решил что он экстрасенс и не приехал , только по телефону опросил о данном дефекте(размеры) и сказал что это механическое повреждение , при обращении в сервис сказали что могут починить только за деньги. Что делать и куда обращаться?
- IMG_20160425_123303.jpg
Добрый день. Согласно ФЗ «о защите прав потребителей» уполномоченная организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара уполномоченная организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если резника уплотнителя лопнула не вследствие нарушения Вами правил эксплуатации холодильник подлежит гарантийному ремонту.
Направьте в магазин требование о безвозмездном устранении недостатка в купленном холодильнике, а также в случае отказа гарантийного ремонта провести независимую экспертизу.
Кроме того, учитывайте, что согласно ст.7 ФЗ «о защите прав потребителей»
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов дляремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.