Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с недобросовестным офисом продаж?
Взял телефон в кредит за 22000 в феврале 2016 года, гарантия год. В телефоне не исправна кнопка блокировки и мерцает экран. Подали на возврат, сказали будут делать диагностику в течении 20 дней. На замену предложили телефон в пределах 1000 рублей. От такого телефона я отказался и написал заявление о том что хочу телефон с такими же характеристиками и в той же ценовой категории, согласно 20 статье. Дали 3 дня на рассмотрение моей заявки. Какой мой шанс на получение этого телефона, по истечении 3-х дней? Сделают ли мне возврат? Что делать если откажут в предоставлении телефона на замену с теми же функциями что и мой?
Здравствуйте, Кирилл!
Напишите продавцу письменную претензию с требованием замены телефона на аналогичный или возврата уплаченных Вами за него денег. Ждите 10 дней ответа. Если будет отказ или молчание, придется обратиться в суд. 22 000 рублей все-таки сумма приличная и потому есть смысл обращаться в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В силу этого закона Вы вправе требовать либо замены на другой телефон такой же модели (марки), или возврата уплаченной суммы. Кроме этого в соответствии со ст. 13 и 15 названного закона Вы вправе потребовать компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.