Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне разговаривать с администратором про дубленку?
09 .10.15 в м.Тото купила дубленку. 14.04.16 обнаружила пятна(после дождя) позвонила в м.Тото, ответили, приезжайте, посмотрим Разговор состоится с администратором.Пожалуйста, подскажите, как вести разговор? Я хочу, чтобы устранили пятня либо замена на новую такую же дубленку .На что я могу рассчитывать?Могу ли я операться на 19 ст.закона О защите прав потребителя(....если дефекты обн-ся в срок в пределах 2 лет после приобретения вещи)
Уважаемая Ирина! Здравствуйте!
Итак, согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя
При этом
Вместо
предъявления указанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю или
импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него
суммы плюс моральный вред плюс убытки (ст.ст.14,15, второе предложение ч.3 ст.18 Закона).
Далее, согласно второму предложению ч.2 ст.19 Закона
Для
сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента
наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется
соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий
места нахождения потребителей.
В Вашей ситуации главное мнение грамотного товароведа, в чем вопрос… Вот если точно будет установлен брак (заключение товароведческой экспертизы, например, Торгово промышленной палаты), то грамотно будет вручить четкую и обоснованную претензию… А как разговаривать? Не кричать, не стонать и матом не посылать…