176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В течении какого времени я могу обменять или сдать сапоги зимние?

В течении какого времени я могу обменять или сдать сапоги зимние?? Цвет сапог темносиний,носочная часть потеряла цвет и форму.

15 Марта 2016, 05:30, вопрос №1180267 Ольга, г. Бийск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Антон Михайлович
181
ответ
22
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Заиграево
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Схема возврата обуви установлена законом.

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

По закону обувь подлежит замене, если:

— отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

— нарушены ниточные швы;

— осыпался краситель.

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока.
Гарантийные сроки на сезонные товары (обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

Недостатки обнаружены по окончанию гарантийного срока.
По истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки потребитель вправе предъявить требование об устранении недостатка обуви продавцу(изготовителю), если в приобретенном им товаре будет обнаружен существенный недостаток и если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи данной обуви потребителю, или по причинам возникшим до этого момента, т.е. будет имеет место брак товара (см. п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).

Все требования, в следствии продажи товара ненадлежащего качества и при отказе продавца удовлетворить их потребитель должен предъявить их в письменной форме путем составления претензии в двух экземплярах. На одном из экземпляров продавец, должен написать слово «получено», фамилию, имя, отчество, поставить дату и подпись.

15 Марта 2016, 06:36
q Отблагодарить
0 0
Ольга
клиент, г. Бийск

Это я и сама могу в интернете найти,не понятно зачем вы вообще отвечали ,просто скопировали общую информацию.

15 Марта 2016, 06:55
181
ответ
22
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Заиграево
Общаться в чате

Решил более полно ответить на ваш вопрос. Чтобы не задавать вам уточняющие вопросы. Думал вы сами выберете свой случай из ответа.

Что вас тогда интересует. Вы очень широкий задали вопрос. Напишите конкретно, когда купили сапоги, чтобы сроки подсчитать нормально.

И почему носочная часть потеряла цвет и форму? из-за неправильной эксплуатации? или это вина производителя? напишите ваше мнение

15 Марта 2016, 10:09
Юрист - Валентина
9,4
Рейтинг Правовед.ru
1723
ответа
611
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, поскольку речь идет о недостатке товара, предъявить требования продавцу, предусмотренные ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»( возврат денег, обмен товара) вы можете в течении всего гарантийного срока.

15 Марта 2016, 10:33
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
213
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Ольга! Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

22 Декабря 2017, 14:56
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25