42852 юриста работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Был приобретен сотовый телефон в магазине "Связной". Телефон оказался неисправным. Обратилась тут же (через час после совершения покупки ) с претензией , но продавцы магазина отказались пойти на встречу , чтобы решить эту проблему : ни возврата денежных средств, ни замену товара - производить не хотят. Я , настояла на том, чтобы была произведена экспертиза, в следствии чего был произведен ремонт телефона . Как поступить в этом случае? Продавцы настаивают , что теперь , телефон исправен, и что денежных средств магазин мне не вернет, предлагая только один вариант , чтобы я забрала этот телефон . Как мне быть ?

01 Июля 2013, 09:46, вопрос №112634
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Янна
5594
ответа
3221
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Вам надо было написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Если и отправлять на экспертизу, то на экспертизу которая определяет есть ли в телефоне производственный брак, а они вам на ремонт отправили. теперь забирать только, и  в следующий раз быть внимательней.

01 Июля 2013, 13:38
q Отблагодарить
0 0
Елена
клиент, г. Магнитогорск

Так в том то и дело, что притензию я написала (в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи , и соответственно, вернуть мне денежные средства ), магазин её принял , но , по причинам о которых магазин не стал объяснять, претензия не была рассмотрена.В тот же день когда была предъявлена претензия магазину "Связной" , администратор магазина ,ссылаясь на "форулировку закона" , что телефон это технически сложный товар, она обязана отправить товар на экспертизу , которая определит есть ли в телефоне производственный брак .Телефон вернули после экспертизы из сервисного центра "Связного" и сообщили, что в телефоне все исправно , в связи с этим , администратор магазина сказала чтобы мы забрали телефон .

01 Июля 2013, 15:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42852 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут