Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена картриджа
Купил в магазине картридж для копировального аппарата.
Он не подошёл по контактам. В магазине не обменивают
из- за вскрытой упаковки.
Правы ли они?
Здравствуйте, Юрий!
Нет, не правы.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на
аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Для того, чтобы реализовать своё право, Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте
заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
Всего доброго!