Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оказание услуг

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правильно ли оформлена претензия(шапка имеется):

ПРЕТЕНЗИЯ

об оказании услуг не надлежащего качества

31 мая 2013 г. я заказала у Вас пошив вечернего платья, что подтверждается товарным чеком. Между нами был заключен устный договор на выполнение работы и установлен срок выполнения заказа к выпускному вечеру, который состоится 25 июня 2013 г. и предоставлен образец(фото) изделия на цифровом носителе. В соответствии с данным договором цена заказа составляет 9800 рублей, в качестве предоплаты я внесла денежную сумму в размере 9800рублей.

На 25 июня в 15.15 (выпускной- в 20.00) при свидетелях я отказалась забирать свой заказ, который выполнен не удовлетворительно и имеет следующие недостатки: изделие не соответствует данным, представленным мною. Пайетки пришиты плохо, а то и вовсе, ПРИКЛЕЕНЫ на скорую руку. Местами белые пайетки с рыжими пятнами. Подол платья обрезан не ровно. За время работы белое платье стало грязным и времени привести его в порядок не оставалось.

На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 29 Закона, я требую полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения моего требования Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере трех процентов от цены заказа. Данное требование в соответствии со ст. 31 Закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.

В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мною убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст.13, 15, 17, 31 Закона). Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

На экспертизу изделия согласна, о чем прошу сообщить .Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.

P.S. Может только предъявить не выполнение в срок, договор отсутствует. Хозяйка сказала: "Деньги не верну, обращайтесь куда хотите"

  • 21212-f13-3bbb_small.jpg
  • Ecn5ixB9ddg.jpg
  • 21212-f13-3bbb_small.jpg
  • Ecn5ixB9ddg.jpg
28 Июня 2013, 09:00, вопрос №112616 Наталия, г. Краснодар
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (9)

  • Юрист - Феофанов Олег

    добрый день. Добавьте так же что желаете участвовать в экспертизе.

    А чем думаете срок исполнения подтверждать?

    28 Июня 2013, 09:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В этом и проблема - договор устный. Сроки не выполнены и отвратительно выполненная работа. Нужно указать что-то одно???

    28 Июня 2013, 09:22
  • Юрист - Смирнов Владимир
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте Наталия. Ваша претензия составлена достаточно грамотно. Есть ссылки на законодательство, сформулированы требования. Единственное пожелание — свои убытки вам необходимо оценить в твердой денежной сумме, раз уж речь идет об их возмещении (это может быть например стоимость другого платья, купленного для замены). Не подтверждайте пока письменно своего согласия на экспертизу, если она понадобиться — решите этот вопрос потом, поскольку первоначально, кто инициирует экспертизу, тот обычно за нее и платит. Важный момент — вручение претензии. Если продавец или исполнитель откажутся принимать под роспись, вам придется ее направить письмом с уведомлением на юридический адрес, если исполнитель юрлицо и на адрес прописки, если он ИП.

    28 Июня 2013, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 3 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Здравствуйте, Наталия.

    Все составлено верно, даны ссылки на закон. Единственное, лучше прописать название организации или ИП, у которого Вы заказывали товар. И также добавлю, что претензия должна быть составлена в 2х экземплярах, на одном организация ставит отметку о принятии. 

    28 Июня 2013, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Наталия, у Вас имеются свидетели, которые могут подтвердить Вашу устную договоренность с ателье? И еще, у Вас нет подтверждения того, что Вы передавали деньги? Копия чека, например?

    28 Июня 2013, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Платье шили для дочери, были вместе с ней. Товарный чек без печати.

    28 Июня 2013, 09:28
  • Юрист - Феофанов Олег

    Указывайте все сразу. Просто сроки сложней будет доказать (если отрицать будет), а качество работы налицо. А так нормально написано. тут не важно указание статей, тут важно Ваше волеизъявление. Без суда как я понял се равно не обойтись

    28 Июня 2013, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Наталья!

    Соглашусь с коллегами, все составлено достаточно грамотно. Вы вправе написать претензию в свободной форме. Единственное что — чем Вы подтвердите срок исполнения, поскольку у Вас только товарный чек и нет договора. Нет ли в нем какого нибудь указания о сроке? Если есть, то этого будет достаточно. Напишите претензию в 2 экз. и один отдайте под роспись. Если принимать откажутся, то направьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Могу оказать помощь в составлении искового заявления, в случае отказа в удовлетворении требований по претензии.

    28 Июня 2013, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нужно ли писать заявление Роспотребнадзор?

    28 Июня 2013, 09:33
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Ответ на уточнение: Наличие товарного чека и свидетелей, которые подтвердят устную договоренность — солидные аргументы в суде, поэтому если что смело судитесь. Можете попробовать момент передачи претензии зафиксировать (диктофон или камера на телефоне) — вот Вам и ещё одно доказательство.

    28 Июня 2013, 09:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В этом и проблема — договор устный. Сроки не выполнены и отвратительно выполненная работа. Нужно указать что-то одно???

    Нет, указывайте все, суд будет будет оценивать все в совокупности, если дело до суда дойдет.

    Платье шили для дочери, были вместе с ней. Товарный чек без печати. 

    Если исполнитель ИП — они могут действовать и без печати.

    28 Июня 2013, 09:33
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Нужно ли писать заявление Роспотребнадзор? 

    Лишним не будет, но не обязательно. А еще лучше, в тексте претензии укажите, что не только обратитесь в суд, но и копию претензии направите в Роспотребнадзор.

    28 Июня 2013, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats