Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он уже был в ремонте?
Добрый день! Купила телефон 06.01.2016г. Дней через 10 телефон стал периодически не читать сим-карту и так за день раз 5-6 приходилось телефон перезагружать. Позвонила продавцу, те сказали, что надо нести в сервисный центр. Отнесла в сервисный центр на диагностику. Сегодня позвонили из сервисной службы сказали, что телефон сделали и можно его забирать. Но я хочу вернуть деньги за товар, пользоваться новым, но в то же время почининым телефоном уже не хочется! Какие справки нужно предоставить продавцу, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Карина. В данном случае если недостатки, которые Вы обозначили, будут характеризоваться как существенные недостатки товара, то Вы имеете право на возврат денег, обмен и другое, предусмотренное п. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Для определения существенности необходима экспертиза. Сколько дней Ваш телефон находился на ремонте в сервисном центре?